POV Автор
После такого собеседования Люси ушла злой и очень возмущенной. А Лексус просидел минут 10 в немом шоке от того, что его, самого Лексуса, отшили да ещё дали пощечину! Вдруг в кабинет зашел Фрид и посмеялся?
-Чего смешного? Возмущенно сказл парень, смотря на друга.
-Смешно, потому что тебя впервые отшила девушка и как я вижу, дала пощечину! И что делать теперь будешь? Она идеально для этой работы!
-Да...ты прав. Блондин встал и побежал за Люси. Вскоре догнав её он схватил блондику за руку.
-Постой же! Поговорить надо!
-Зачем? Я уже вроде всё от тебя услышала!
-Нет не всё. Я....прости я не хотел тебе так грубить. Просто я уже потерял всю надежду на нормальную работницу.
-Ладно, но есть условие: по субботам я работать не буду т.к я буду рядом с больным отцом!
-Хорошо, я принимаю твои условия
Так прошол год. Люси была отличным работником, но она поняла, что влюбилась в Лексуса, но скрывает это, причем очень хорошо. И однажды она решила решила признаться ему на его дне рождения.
Конец POV Автор
POV Люси
Сегодгя день рождение Лексуса, и решила признаться ему ему в своих чувствах, но я думаю, что не получу ответных чувств, но выбора у меня неь. Все пришли поздравить, и мы остались наедине, и я дала ему подарок в виде любимых духов.
-Спасибо Люси. Обворожительно улыбнулся он, а моё сердце ёкнуло от его голоса.
-Не за что, Лексус. И я бы хотела сказать тебе, что... Тут открылась дверь и внутрь зашла высокая шатенка и пышными формами. Она подошла к нему и поцеловала его, а он ответил
-Люси, познакомься, это моя женя Кана. Ч-что жена? Но как я об этом не знала?
-И что ты там хотела сказать?
-У тебя красивая очень красивая жена и я, наверное, пойду домой.
-Что? Но ведь вечеринка только начинается!
-Прости, но я устала за всю нелелю, ведь она была трудной. Я развернулась и быстро ушла домой и расплакалась, что меня успокаивали подруги и говорили, что всё пройдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя секретарша
FantasyЛексус-директор крупной фирмы, а Люси-устраивается работать в фирму Лексуса. И что же с этого выйдет? Садить по удобнее и начинаем читать