✨Глава 3✨

1K 28 2
                                    

POV Люси
На следующий день я была на работе и увидела наших новеньких Стинг Эфклип и Роуг Чени. Блондин пытался пококетничать со мной, а брюнет с моей соблазнял мою подругу Леви МакГарден. Эти два парня специально бесили нас, что бы мы пошли с ними в кафе или просто проводить нас домой. Вдруг к нам пришел Гажил Редфокс, друг и партнер нашего директора. Редфокс был директором кампании по добычи железа.
-Привет, блонди. Его любимая кличка! Это меня бесит!
-Здравствуйте, Мистер Редфокс. Лексус сейчас свободен. На автомате сказала я не отвлекаясь от работы.
-Мне он не нужен. Мне нужна девушка маленького роста и синими волосами.
-Леви? А зачем вам она?. Что ему нужно от Леви? Он слишком странный!.
-Ги-хи! Она мне понравилась. Я впервые увидел девушку, которая не боится меня да ещё послала на три веселых буквы!. Правильно сделала! Что? Не боится его?.
-Она в архиве, но не думаю, что она будет рада вас увидеть.
-Меня все рады видеть! Ги-хи!
-Даже ухажер Леви, которому она отзывает?. Со смехом спросила я и смотря на выражения лица Редфокса.
-Какой ещё ухажер!? Где он!?. Злобно сказал он и у меня душа в пятки ушла от его страшного голоса.
-Он в архиве вместе с Леви. Тихо сказала я и отодвинулась от брюнета подальше.
-Он труп. Холодно сказал Гажил и ушел в архив. Через минут 5 вышел Редфокс, а его плече была Леви, которая била его по спине и кричала матом.Следом заними выбежал Чени у котого был фингал под глазом. Эти два психа были готовы убить друг друга!
-Драться идите на улицу! В здании махатся кулаками не надо. Почти кричала я, ведь знала, что они разрушат тут всё! Вдруг видимо на мои крики вышел Лексус.
-Что ткт происходит!? Гажил? Роуг? Так. Гажил отпусти мою работницу, а ты Роуг отойди подальше иначе будет тебе плохо.
-Хрен тебе! Не отпущу свою мелкую!
-Я не мелкая!. Кричала Леви и била брюнета по спине своими кулачками.
-Ладно! Хрен с тобой! Забирай, но завтра, что бы Леви была на работе!
-Понял. Убежал с кричащей Леви на плече. Вот так и закончился мой безумный день! И надо будет потом распросить Леви обо всем!
Конец POV Люси

Моя секретарша Место, где живут истории. Откройте их для себя