Новенький

26.2K 318 192
                                    

Утро обычно я начинала с зарядки, хотя некоторых моих друзей это очень удивляло, поскольку не все делают зарядку по утрам. А мне она помогает хорошо себя чувствовать и быть бодрой.

Да, да, она не врёт

- Кто это сказал?- Эти слова я проговорила вслух, но ответа я так и не нашла на этот вопрос, по этому я просто пошла собираться на учёбу, времени было не очень много

Из шкафа я достала чёрную юбку карандаш, она была моей любимой. Красная блузка и чёрные каблуки шикарно подчеркнули мою фигуру и длинные ноги. Минимум макияжа и простой конский хвост на голове, такой я себе нравилась.

Взяв сумку с тетрадями и книгами, я захватила телефон, и закрыв квартиру спустилась к машине. Это машина моих родителей, я не смогла её продать, а позже она мне пригодилась, что бы ездить по своим делам.

Сев в машину я поехала к школе. Пейзажи этого шикарного города, пролетали мимо окон машины. А в голове крутился ворох мыслей. Ещё два года учиться в школе, после чего, ещё несколько лет, учиться в университете, потом работать нужно. Когда строить свою личную жизнь?

Эта учёба заняла всё моё время, я почти забыла подруг, с парнями вообще перестала общаться. Они только мешали мне учиться. А я так хотела хорошо закончить школу. Даже не знаю для чего.

Когда я подъезжала к школе, я заметила там Шелби, свою подругу. Относительно недавно, мы ездили с ней на море. А там, она познакомилась с парнем, он просто красавчик, я бы сама себе такого взяла бы, но отбирать его у подруги не хотелось. На море, у них был бурный роман, и когда нужно было уже уезжать, оказалось что он с нашего города. Шелби думает, что это судьба, потому что, таких совпадений мало в жизни.

Вылезая из машины, мне сразу же захотелось подбежать и обнять любимую подругу.

- Привет, подруга,- сказала она и обняла меня в ответ

- Привет, Мартин, как твои дела?- Спросила я, отлипнув от Шелби, и глядя на этого красавчика

- Привет, Айрин, всё прекрасно, сама как?- Друг приобнял меня, и одарил шикарно улыбкой

- Тоже неплохо, можно десятый класс отдохнуть наконец-то. А то с этими экзаменами, я с дому не вылазила.- Хотелось хоть немного расслабиться уже наконец-то

- Та знаем же и так. Почти не видели тебя даже, я так скучала по тебе.- Сказала подруга

Ну ты и козёл! [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя