Б: готовь свой маленький ротик ДЕКУ~~ *растегивает ширинку на своих штанах*
Бакуго взял за волосы Изуку, и своим чл*ном начал проводить по его мягким губам. Тодороки не торопясь снимал одежду Мидории. Снимая ее он лапал каждое место зеленоволски, дойдя до его сосков, он начал их сильно зжимать, от чего омега стонал.
Бакуго надоело дразнить Деку. Он быстро засунул свой пах в его рот. Быстпо двигая своим тазом, он толкал чл*н все глубже в ротик Изуку.
М - мф~~ Каччан~~ мф~~
Б - хах, вижу тебе очень нравится, да Деку~~ *усмехнулся* *поглаживает его*
Т - Бакуго, имей совесть, пусть он и у меня попробует~~
Б - ха?!?! Подожди, я вот вот щас кончу~~ * кончил *
М - ха~~
Тодороки повернул его лицо к себе, от чего жадно поцеловал его. Шото с каждым разом углублял поцелуй, ему все больше хотелось ощущать его язык, зубы и десну. Но видимо омежка хотел большего. Он отстранился от поцелуя и сразу же снял свою майку, соблазняя альф. Кацуки немедлено принялся лизать шею и оставлять укусы, а \Шпротыч :D\ оставлял укусы на теле Изуку. И вот они добрались до торса.
Кацуки засунул свою руку в штаны Деку, и начал надрачивать его пах. Чтобы стоны были тише Тодороки целовал его.
Бакуго хотел все больше и больше, быстро надрачивая чл*н, он зжимал его ляхи, а с помощью причуды обжигал его ягодицы.
Через пару минут Изуку был полностью раздет, но ведь еще один альфа \Тодороки\ был все еще одет. Бакуго страсно поцеловал альфу, руками он сначало брался за майку а потом снимал. Сняв майку он сильно начал куспть его шею. Тодороки это чертовски нравилось. Альфа \Шото ес че\ сжимал стояк Бакуго, медленно засовывая руки ему в штаны. Сын Старателя медленно трогал его большой х*й,а Кацуки слегка постановал от таких движений. Через пару секунд все были раздеты, и вспомнив про Мидорию они подлшли к нему.
Бакуго взял веревку \давайте предположим что она была у Шпротыча в рюкзаке окда? \ и завязал руки Изуку. Тодороки положил его голову на свои колени.
Б - ну что сразу, или растянем? ~)
Т - давай на первый раз, растянем
Б - хах, задрот~~
Бакуго засунул свои 2 пальца в ротик Изуку, от чего тот начал их лизать. Бакуго все нетерпелось войти в него, облизав его пальцы он засунул их в дырочку омеги. Он двигал пальцами очегь быстро, стоны становились тихими от страсных поцелуев Тодороки.
Постепенно Бакуго засовывал 3 и 4 палец. Поняв что Изуку уже хорошо растянут, он принелся приступать к долгожданному....._______________________________
Здраве желаю мои четители, знаеете писав эту главу я был помидором >///<
\к сожалению сейчас я рисую один сложный рисунок, так что пока посмотрите на авокадиков\Незабываем давать печеньки автору, ну а я с вами прощаюсь *низкий поклон*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он только мой........
ФанфикПросто читайте, и давайте печеньки автору чтоб он не сдох :)