Проклята жизнью.Осуждённая миром. День 366.
Пора рассказать обо мне.Меня зовут Эмили Стрэндффорд.У меня длинные тёмно-руссые волосы, голубые глаза, и вполне подтянутая и красивая фигура. Мне 20 лет.С самого детства я была не послушной. Это в одном смысле и губит и спасает.
Ещё год назад у меня была так сказать своя компания.Она состояла из троих парней, и двоих девушек.Это Джейк, Брэндон, Райан, Брук и Хелен. Мы были главными и лучшими сначала в школе, потом в колледже, а позже..и в городе.
Сначала всё благодаря нашим родителям, а позже благодаря нам самим. Наши родители передали нам свои бизнесы, а сами ушли в отставку. Тогда мы поняли что пришло наше время. Мы думали что всё теперь наше и мы самые крутые в Лондоне. Но год назад меня похитили. И никто не попытался меня спасти, даже мои так называемые "друзья".Даже люди которые работали на меня.Я надеялась только на одних людей.На моих родителей. Но позже мои мечты обрушились.Их убили. Теперь у меня нет никого.
Даже если я попытаюсь збежать, в этом просто нет смысла.
У меня остались два дома, один в Лондоне, один в Нью-Йорке. Не знаю почему так, может потому что это мои любимые города.
Ещё две машины. И кажется ещё работа, если меня конечно найдут.
Меня украл Майкл. Точнее его люди. И привели к нему. За год он меня изнасиловал всего один раз. Тогда, когда первый раз увидел . Просто из всех, я ему самый лучший конкурент.
Зато мне хватает морального насилия. Он каждые 365 дней подряд говорит мне какое я ничтожество. Что вся моя компания, все мои заработанные деньги, всё блогодаря родителям. Я это понимаю, но я за все три года так сказать правительства компании, зделала и заработала больше, чем Майкл за всё время своей работы. Хотя я даже толком и не знаю сколько ему лет.Но выглядит он примерно на 25.
Для меня это всё очень странно. Он покупает мне новую одежду, косметику, я живу в шикарной квартире, в красивом большом доме..он берёт меня с собой на балы, когда это нужно, а потом, в конце, без объяснения уходит, а его горничная заводит меня в мою комнату. Керолайн, одна из технического персонала, приносит мне еду каждый день, три раза. И сколько бы я у неё не спрашивала, когда всё это кончится, и в чём вообще весь смысл всего этого..ответ только один : "Господин велел молчать".