- Так сейчас придёт РФ ведите себя мальчики как джентльмены, а девАчки как леди!!! Она просто вспыльчивая...- сказала Япония.
И тут стук в дверь.
- сейчас!!!
- привет!!!- с самой красивой нежной и искренней улыбкой сказала Россия.
Все стали фотографировать красивую девушку в великолепном костюме: футболка, шорты и самой милой улыбкой. Все покраснели....
- привет всем!- сказала Россия.
Когда она увидела что её фоткают она улыбнулась именно в камеру Германии.
- я это сделал и отправляю всем!!!- закричал Гера
-Россиюшка ты не злишься?- спросила Япония.
- нет...мне даже приятно...это так мило - сказала Россия.
Все выпучили глаза...она жутко ненавидит когда её фоткают!!!а тут она и не только не кричит а ещё и мило улыбается...
- у тебя всё в порядке???
- в полном даже лучше.а что?
- да так
- а знаете... Это будет ночёвка по такому случаю!!!
(Россия просто не выносит ночёвки)
- классно!!!- Сказала Раша - ладно хватит пялиться я не звезда...хах...
- да начнётся ночёвка!!!
- Да!!!
Она села рядом между Америкой и Германией они не ожидали, ведь она всегда сидела одна...
Америка подумал что она влюбилась в него и Гера тоже и они оба приобняли её...
- Ээээ...- покраснев сказала Россия...
Ей ответила тишина...
- эмммм... ладно?- пожав плечами сказала Россия и в ответ обняла их...(они её обняли как девушку, а она их как друзей)«*гыг*»
После посиделок все пошли спать ( у Японии много пижам и всем хватило, Росс дали сааамую милую пижамку)
- слушай...ты будешь спать в одной комнате с Герой и Аме...
- Ну... ОК?
-*выдох*
Россия ушла и сразу легла спать так как не ей хотелось чтобы её увидели в этой пижамке её сожители...