Открыв глаза, Вэй Ин заметил, что очнулся на какой-то поляне, украшенной различными видами растений. В нескольких метрах от него располагался небольшой прудик, вода в котором была идеально прозрачной. На голубом небе ярко сияло солнце, освещая своими лучами все пространство.
Как бы ни было прекрасно место, где очнулся Усянь, что-то в нем было не так. Сделав глубокий вдох и осмотрев всю поляну ещё раз, Вэй Ин убедился в своей догадке. Пространство вокруг него не издавало каких-либо признаков жизни, весь воздух был однообразным, не имея какого-либо аромата, а красота поляны являлась сплошной иллюзией.
Как бы тяжело не было принять данную мысль, но другого пути не было. Старейшина Илин погиб, оказавшись в загробном мире.
***
Прошло какое-то время, может месяц, а может год — время в данном пространстве не измерялось, всегда стоял день, поэтому посчитать прошедшее количество дней было невозможно, а Вэй Ин так и не смог свыкнуться с мыслью, что здесь он проведёт свои бесконечные дни. В полном одиночестве. Как бы он не пытался найти хоть кого-то — неважно человека или животное, все попытки оканчивались провалом. Кроме Усяня здесь не было ни одной живой души.
Постепенно, осознавая, в каком положении он находится, на Вэй Ина наваливались тяжелые и не самые приятные мысли. Старейшина Илин познавал, что заслужил подобной участи — слишком много жизней он забрал в своё время, и все же не мог полностью смириться с этим.
Вэй Ин ощущал ужасную боль, понимая, что проведёт все дарованное ему время в полном одиночестве. Понимая, что ни здесь, ни во внешнем мире он никому не нужен. Понимая, что у него никогда не будет счастливой жизни, не будет человека, который будет любить его, которому он будет нужен.
В мире, в котором кипела жизнь, где раньше жил Старейшина Илин, не было никого, кто переживал о его смерти, кто молился ради счастливой жизни Усяня в стране мертвых, кто сжигал для него ритуальные деньги и хотел, чтобы он был жив.
Весь мир ненавидел Вэй Ина.
Весь мир воспевал смерть Старейшины Илин.
Вэй Ин был обречён на вечное одиночество.
Постепенно, подобные мысли возникали у Усяня все чаще, и заполняли его сознание. Кроме них и одиночества у него ничего и не было.
Спустя небольшой промежуток времени к ним присоединилось отчаяние, полностью поглотившие Вэй Ина.
***
Вэй Ин давно перестал замечать подобие мира вокруг себя. Он не знал сколько прошло времени с того момента, как он попал в это место. Все его мысли были наполнены одиночеством и отчаянием. Усянь ждал лишь того, когда перестанет существовать, когда умрет не только его тело, но и душа. Так будет легче...
Внезапно, поляну окутал необыкновенный свет, что разогнал тьму, нависшую над Вэй Ином. Посмотрев на необычное явление в этом мире, Старейшина Илин понял, что благодаря ему все мрачные мысли покинули, а душа начала согреваться.
В следующий миг он услышал знакомый голос, наполненный нежностью, теплотой и...любовью? Он звал Усяня по имени, говорил, что все хорошо, что Вэй Ин больше не одинок и звал его к себе.
Недолго думая, Старейшина Илин решил довериться смутно знакомому голосу и последовать за ним. Пройдя пару метров по ярко освещённой поляне, Вэй Ин оказывается заключён в нежные и столь нужный сейчас ему объятия.
Чуть отстранив голову от выведшего его из тьмы, Усянь узнал перед собой Ванцзи. По лицу Вэй Ина начали скатываться слезы радости, а сам он широко улыбнулся Лань Чжаню и обнял его в ответ.
Он больше не был одинок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lead me out of the darkness
FanfictionВсе мысли Вэй Ина были наполнены одиночеством и отчаянием. Он ждал лишь того момента, когда перестанет существовать, когда умрет не только его тело, но и душа. Но что будет, если в один из дней нависшую над ним тьму разгонит ослепительный свет? Жанр...