начало

7 0 0
                                    

 24 часа  - словосочетание, которое поставило точку в моей истории жизни. Для людей это простые слова обозначающие сутки, впрочем для меня они острее всякой стрелы,  проникают глубоко и каждый раз оставляют болезненные раны. 

Всю мою жизнь я никогда не задумывалась над временем, что один день может так быстро истекать. День за днем, неделя за неделей, 22 года я продолжала жить с мыслю: "солнце встанет завтра и будет ещё 24 часа новой страницы". Порой мы так безрассудно тратим своё время, словно никогда не умрем, а умирая словно никогда не жили. Нам нечего вспомнить, ведь всю жизни мы только продолжали ждать, что когда-нибудь желания сбудутся, но не сегодня, не сейчас. У каждого из нас своя причина таких рассуждений, кто слишком мал, у кого недостаточно средств, а кто-то просто не мог побороть свою лень. Я не в праве осуждать, потому что сама, до недавних пор, вела такой образ - живя будущим и не замечая настоящие. 

Сегодня, послушайте мою историю жизни. Надеюсь, после, ваш путь изменится. 

***

- 24 часа.. - совсем тихо, словно боясь ранить, сказал доктор.

- что? - удивленно спросила девушка.

- Мисс Вест, вам осталось жить 24 часа - чуть громче молвил он - болезнь распространяется с большой скоростью, мы ничем не можем вам помочь. Ваши легкие могут продержаться только сутки, после чего откажут. Мне прискорбно говорить Вам об этом. - доктор наклонил голову стараясь сдержать слёзы. 

- Пожалуйста, не вините себя. Если так располагается карта, значит моя судьба такова. - мило сказала девушка, пожимая крепкую руку доктора. - До свидание мистер Уайт, я благодарна вам за все. 

Белла поклонилась в знак уважения и поспешила покинуть кабинет. Сейчас она ещё не до конца понимала, что произошло. Её разум заполонило удивление и страх, не желание верить и отрицание каждого выше сказанного слова. Сердце стучало так быстро, что казалось убежит куда-то далеко оставив её одну. 

Она медленно шла по улице своего любимого города, куда переехала совсем не давно исполняя  давнюю мечту. Она смотрела вокруг себя, наслаждаясь красивым пейзажем. Сейчас ей хотелось больше всего сбежать куда-то, переждать все в бункере, а потом выйти словно ничего не случилось. 

В свои 22 у неё не было не грамма достижений. Белла не успела даже закончить университет, как уже нужно уходить с этого Мира. Остаться незамеченным в большом океане это самое ужасное, что может быть. Впрочем время было и оно иссякло. 

Вест продолжала идти вперед бегая взглядом за людьми и стараясь не думать совсем. Впрочем, сердце продолжала неустанно стучать, а в голове, словно весенние бабочки, пролетали мысли, одна за другой. Картинки воспоминаний всплывали в голове, болезненно ударяя об сознание. Сколько мечтаний было на пути, множество дел ещё предстояло сделать, список желаний только сделал старт и вот, неожиданно, постучал конец. Правду говорят люди: "ты никогда не знаешь когда все закончится". 

Девушка наклонила голову сдерживая водопад кристаллов. Сегодня, в последний день её жизни, она не хотела плакать, сожалеть. Разум подталкивал сделать все, что не сделала раньше, а сердце подсказывало найти покой, ухватиться за него и улететь вместе с ним в тёплые края.  Однако, при всем желании она не находила в себе сил послушать одного из них. Стоя на месте долгое время, разглядывая множество вариантов, Белла приняла решение просто пойти домой. 

Переступив порог квартиры, она пробежалась взглядом, осмотрела каждый угол. Вдруг воспоминания поставили свою кассету в проигрыватель и нежная музыка заиграла вместе с яркими картинками.  Белла бережно обошла каждую комнату, открывая за сбой шторы, чтобы света было как можно больше. На её лице впервые за день засияла искренняя улыбка, которая была ярче самого солнышка, после чего девушка рассмеялась во весь голос.

- Как же так мисс Вест, в квартире такой беспорядок. Ох эта учёба совсем отобрала вре...- голос девушки судорожно оборвался, наверное сейчас "время" единственное слово, что было не в силах произнести. 

- Что ж Белл, давай сделаем здесь уборку. Вперёд! - озорно закричала она и побежала в кладовку за всеми принадлежностями.

24 часаWhere stories live. Discover now