Без названия, Часть 1

2 0 0
                                    

Встал, а снова спать не хочется.
Ночь, около полуночи.
В холодной квартире никого, кроме меня и громко тикающих часов. А зачем еще кто-то? Часы не хуже жены могут поебать мозги.
Бреду на кухню, гулко шлепая босыми ногами по ледяному полу.
Стол, обшарпанные стены, справа бедная кухонная стенка, старый чайник на плите.
На столе пачка сигарет и пепельница. А больше ничего и не надо.
Типичная холостяцкая берлога.
А, ну и еще мало вписывающееся в мой холостяцкий режим радио, висящее на ободранных обоях в узком коридоре. Радио уникально тем, что вечно что-то бормочет себе под нос в пустой квартире.
Типично и многим знакомо.
Радио, сигареты и часы – закон жанра прям. Не хватает только разбитого сердца и ночных посиделок на подоконнике с воем на луну. Хотя, такое тоже бывает.
Я живу в обычном панельном доме, на высшем, 14 этаже. Балкон у меня не застеклен, и даже не забетонирован, поэтому сквозняки в моей квартире - дело привычное. Говорят, настоящим мужикам насморк не страшен. Наверное, я живое подтверждение этой фразе. Есть чем гордиться, определенно.
Я часто не могу заснуть во второй раз, когда уже проснусь. Поэтому сценарий отработан : я всегда иду на кухню, закрываю дверь, чтобы не слышать громкого тиканья часов, словно напоминающих мне о том, что минуты уходят, а я не высплюсь, и завтра снова буду дохл на работе. Не задумываясь особо над тем, что делаю, набираю воды в чайник и ставлю греться на ржавую плиту. Выхожу на балкон, прихватив с собой сигареты.
Ночью делать нечего, поэтому я часто смотрю на звездное небо. Иногда, ради разнообразия, беру с собой бинокль, обычно лежащий на кухне, и смотрю на дома напротив. Если своей жизни нет, так можно понаблюдать и за чужой.
Сегодня небо потрясающее. Черный громадный купол над головой и полное затишье. Я думал, на такой высоте всегда ветра.... На черном куполе то там, то в другом месте вспыхивают звездочки. Как будто подмигивают. Их миллионы и вместе с черным куполом они как будто давят на тебя. Захватывающее зрелище.
Перевожу взгляд вниз и разочарованно вздыхаю. Сегодня во дворе горит только тусклый фонарь Видимо, сегодня не спится только мне. Поэтому быть мне наедине со звездами всю бессонную ночь. Какая романтика.
На кухне закипает чайник. Его вой неприятно разрывает тишину и спокойствие, установившиеся у меня в душе.
Дешевый кофе обжигает глотку, но я привык. Уставившись в окно, несколькими глотками опустошаю кружку. Внезапно замечаю, что в одной квартир напротив зажегся свет. Подхватываю бинокль и выхожу на балкон. Все равно заняться нечем.
Я вспоминаю, чья это квартира и мне становится неприятно. Лучше бросить сейчас это, и уйти спать. Но все равно продолжаю смотреть, как напротив женщина нервно ходит из одного угла комнаты в другой. Пару раз я уже наблюдал ночью за этой квартирой и постоянно там одно и то же. Пьяные компании, громкая музыка, мат на весь двор и песни либо драка под утро.
А в обед выйду в магазин и встречу по дороге эту женщину с двумя маленькими дочками. С виду такая интеллигентная семья. Отец весь в работе, старается прокормить семью. О девочках заботится. А по ночам нажирается как последняя свинья или вообще домой не приходит. И сегодня, наверное, загулял.
Я часто во время наблюдений замечаю, как в зале прячутся маленькие девочки во время этих гулянок. Старшая обнимает младшую и так они спят до утра. Как они просыпаются от громкой ругани или песен и плачут, прижавшись, друг к другу. Мне становится их жалко, и самое большее, что я могу сделать для них, это просто не смотреть. Хотя бы так.
Из раздумий меня выводит стук железной двери в подъезде. Бездумно продолжаю смотреть, как женщина мечется из угла в угол, пока внезапно не исчезает в коридоре.
Я снова собираюсь уйти, как замечаю новый силуэт на кухне той квартиры. Отец пришел домой.
Снова вижу, как маленькие девочки проснулись в зале и тихонько выбираются из кроватей, чтобы подойти к двери. Они уже не плачут. Привыкли.
Я понимаю, что не должен лезть в их семейные проблемы, но не могу опустить бинокль, когда вижу, как мужчина ударяет жену и та падает на пол.
Я глубоко вздыхаю. Мужик, который позволил себе ударить жену, не мужик. Тем более если он пьян. Таких скотин надо убивать.
Рукой нашариваю пачку сигарет на подоконнике и отрываюсь, чтобы закурить. Когда снова подношу бинокль к глазам, вижу, как женщина лежит на столе, а мужик расстегивает штаны и спускает их вместе с трусами. Резким движением содрав с нее ночнушку, он раздвигает ей ноги и входит в нее. Мне становится хреново. Страшно даже. На бледной кухне пьяный мужик насилует свою жену, а меленькие дочки стоят у двери и подслушивают...
Я наконец опускаю бинокль, но перед глазами все еще стоит призрак белой груди, покачивающейся в такт жесткому темпу мужчины. В ушах шумело, а в голове стучала единственная мысль: это их жизнь.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 14, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Жизнь.Where stories live. Discover now