Париж

39 9 2
                                    

 Невысокое, светлое здание в форме арки, высотой в три этажа стоящее над рекой прямо в центре солнечного, вечернего Парижа. На крыше располагался уютный ресторан с террасой. А над аркой висела вывеска с названием "L'Heure D'Or" (Золотой Час). На самой террасе стояли деревянные столики со стульями и все это укрыто полосатыми зонтиками. А за перилами ограждающими крышу от пропасти были прикреплены горшки с розами, даровавшими уют своим видом. Последние клиенты уже доев заказанное скромно и уютно общались, а официанты готовились к закрытию. Каждый чётко знал свою работу: одни начинали уборку склада или же скорое мытьё полов, а другие брали на себя столы: убирали тарелки, собирали скатерти и складывали стулья с зонтиками. 

- Это просто город мечты! Работа каждому перелетевшему, дома для семей, бесплатное электричество, технологии, здоровый, свежий воздух, природа, парки и просто прекрасное настроение от солнечного, летающего города от замечательного бизнесмена мистера Гарри Вагнера и физика, изобретателя Николы Теслы. Будущее уже наступило! Успейте к открытию. Покупайте билеты. - во всю кричало радио, стоявшее на барной стойке. 

После услышанного задумчиво работал официант Верен. Это был высокий, голубоглазый парень с темно-русыми волосами. Обычный юноша двадцати лет, ещё в детстве приехавший во Францию с родителями. Как раз таки мать его и устроила в ресторан. Хозяин был старым знакомым который немного задолжал ей. Паренек некудышний, знает хорошо только ресторанное дело. Да у самого хозяина не очень с бюджетом, но старый должок он все же выполняет, и хранит паренька под своим крылом.

Протирая уже убранный стол, официант заметил на террасе его постоянную клиентку. Она как всегда смотрела на него своими светло-голубыми глазами, почти сливающимися с белком ока. Её волосы были собраны в низкий небрежный пучек, черный как ночь, и сама тьма позавидовала бы ее цвету. И всему этому большой контраст придаёт её бледное, овальное лицо. И как и в любой другой день на ее голове была маленькая шляпка скошенная набекрень.

- Как вам наше сегодняшнее блюдо, мисс Айрин? Вам понравилось? - обратился официант, подойдя к девушке. 

Притворившись занятой и обернувшись к официанту глаза девушки засияли дивными красками из за попадавших на нее лучей уже краснеющего солнца. Ее кожа почти светилась, а на щеках были заметны маленькие блики словно тысячи крохотных звёздочек. А играющий у берега баянист придавал ещё большего шарма этой картине. 

- О да, мерси, месье Верен. Ваша кухня и ресторан как всегда на высшем уровне. Я просто в восторге от вашего заведения. - ответила клиентка
- Мы очень рады что вам нравится у нас. Мы всегда рады вам.
- Это радио, уже все улочки прожужжало о своем летающем городе. Там наверное хорошо было бы жить, не правда ли? - спросила она.
- Да, этот Никола Тесла по настоящему великий человек, раз смог построить такое чудо. Я бы не прочь туда слетать. Вон как парит вдали.
- Да, этот город придает хороший небесный вид. Вы не замечаете это таким... Романтичным?
- Нуу... Конечно, летящий словно птица, наконец-то и человек почувствует эту свободу. - ответил он.
- Слушайте, месье Верен, я давно хотела сказать, вы мне очень приятны.
- Верен! Занеси вино на склад. - выкрикнул хозяин перебив милую Айрин.
- Извините, мне пора бежать.

Выполнив пожелание главного он вернулся к столику, но девушки там уже было не видать. И он заметил что там лежали ее перчатки. 

- Видимо, забыла. - подумал Верен - Верну ей завтра. 

                                                                                          ***

После уборки все собрались домой. А юнец пошел домой вдоль набережной. Он любил и наслаждался весной. Эти запахи цветов, деревьев. Птицы пели, дети играли и радостно кричали, по реке плыла лодка, старики играют в шахматы, а из окна кричит на своего заигравшегося мужа очень злая женщина. Вдали, на мосту была слышна музыка того самого музыканта со своим баяном. Он действительно придавал какой то магии тому вечеру, а на душе было спокойно.

Вернувшись домой, в свою маленькую квартирку на третьем этаже, Верен сразу принялся готовить себе ужин. Пока жарилась яичница, он поливал цветы у своего окна. С улицы радостно кричали все те же дети, а из окна дома рядом как всегда улыбается и машет рукой старая соседка мадам Августа Пиаф. 

Сев за стол он задумался о той девушке которая вечно приходит в их ресторан. Он понимал что нравится ей, она это показывает всем видом. Даже коллеги по работе уже заметили. 

 - Может, все же, попробовать? - неуверенно задумался Верен, так как понимал что практически ничего не чувствовал к молодой девушке. 

Отказать все же будет трудно. В ресторане - клиент всему голова. Неудобно выйдет. 

Так задумавшись он и пошел спать, ворочаясь в кровати полночи. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

1898Место, где живут истории. Откройте их для себя