Далёкое прошлое.
—Мам,я хотел сказать что у меня есть девушка-Вымолвил 18-ти летний ЧонГук.
—Правда?Я рада, сколько ей лет?
—16,она красотка.
—Ну это хорошо,ты хотел сходить погулять?
—Да,но...отец он не разрешит мне.
—Я поговорю с ним.
В дверном проёме появился отец,он ударил сына за такую дерзость.
Отец:Я не понятно сказал!? Ты должен женится на Наён!!!
ЧонГук:Я не люблю ее!!!
Мать:Ли, нет!!
Отец ударил мать по щеке и продолжил.
Отец:Я все сказал,мы едем за ней,а ты жди нас.
Чон не чего не сказал и ушел из дома.
По дороге он думал почему же его должны женить на не любимом ему человеку.
По дороге в парк он встретил свою девушку Мин ЧиСю.
Сю:Оо,Гук...У меня к тебе важный разговор.
Гук:Мг.
Сю:Я изменила тебе и отдала свою невинность.
В голове у Гука все рухнуло. Сердце проткнули ржавым гвоздем,и сердце будет гнить очень долго.
Гук не видел не чего потому что глаза покрылись белой пленкой.
Когда Чон открыл глаза он не кого возле себя не увидел.
Ему на телефон пришло SMS.
Он набрал номер и ему сказали что его родители разбились на машине.
Гук упал на колени и рыдал.
Через минут 10 что то в его голове щелкнуло.Он стал безразличен ко всему,и к девушкам,и к окружающей среде.За что с ним сыграли такую игру? Он подчеркнул для себя что если ты живёшь хорошо,то нужно за это платить.
Наше время.
POV ЧонГук
Нужно было ехать домой ведь там меня ждёт мать. Именно эта женщина подобрала меня с улицы и приютила меня как родного.
Я благодарен ей.Неужели я становлюсь добрее?Нет нужно держаться в тени от всего мира.
Ладно пойду и скажу Джунну что мне пора.
Конец POV ЧонГук.
Я проснулась уже под утро.Встав с кровати я как обычно пошла купаться и совсем и запаметовала что нахожусь не у себя.
Я стояла в душевой и когда помылась то крикнула тётушке чтобы пренесла мне полотенце.
Тетушка:Вот держи доченька,и вещи тебе принесла.
Я: Спасибо,а можно я буду называть вас мама?
Тетушка: Конечно,я и не против.
Я переоделась и спустилась вниз.
За столом седел тот кто заставил меня при одном его виде боятся,и застывать на месте.
ЧонГук:Садись,и ешь!
Я: Мг.
Я подошла и села с ним за один стол и довольно заметить что завтрак получился отменный.
ЧонГук:Вот держи,это зарядка для телефона.
Я сделала глаза по 32. Да не может быть что он вот так просто подобрел.
В дверь постучали я по превычке побежала отворят двери.
На пороге стоял Тэ,мой самый дорогой человек в этом мире.
Тэ:Садись в машину поехали домой.
Я:Как долго я тебя ждала братишка.
В дверном проёме появился Гук и грубо прорычал:Она останется здесь!!
Тэ;А с тобой я ещё разберусь.
В дом ворвались копы и ударили Чона.
Мать Гука сказала чтоб он подумал над своим поведением и знала что он не прав.
Я: Спасибо вам мама.
Тетушка:Не за что доченька,я тоже не больше твоего хочу чтоб он стал добрым и таким же тёплым.
Я обнела маму и побежала за Тэ.Когда я садилась в машину,то я видела как Чона на сильно садили в машину.
Тэ:Ты сдружилась с его матерью?
Я:Да,она хорошая женщина.
Тэ: Тебе скоро в университет.-Печально проговорил брат.
Я:Тэ,ты чего?
Тэ:Прости,прости меня я даже и не встревожился когда тебя не было дома...
На второй день только я понял что что-то не так.И до меня дошло у кого ты можешь быть.
Я:Да не чего страшного,Чон...он и не такой как мы думали.Но он в любой момент может вспыхнуть.
Тэ улыбнулся и мы двинулись с места.
Мы вошли в дом и я увидела СиТу она стояла и радовалась за меня,что я жива.Но потом я узнаю что она уезжает от нас.У нее теперь там бизнес,и парень.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "папа"-Чон ЧонГук🔞
FanficМеня зовут Хан Су Ён мне 19 лет. Папа пропал без вести. Мама через несколько дней знакомит меня с новым отцом...