— Нина, можно тебя попросить? Ты можешь отказаться, я не настаиваю. Я кое-кому устраиваю фотосессию, и мне надо попрактиковаться в шибари. Поможешь?
Конечно же, тем вечером в разговоре в ресторане за бокальчиком итальянского белого полусухого Виктория своим вопросом ни на что не намекала. Она просто собиралась меня связать. Просто быть рядом. Просто касаться. Просто протянуть веревку между моих бедер и закрепить где-то за спиной. Просто связать мне руки. Просто пофотографировать. И она совершенно ни на что не намекала этим всем. Как и всегда. Как и сотни раз до этого в любых ситуациях, когда мне казалось, что она со мной флиртует. Когда мне хотелось, чтобы она со мной флиртовала.
Возьми меня.
Безусловно, я согласилась, ведь она моя лучшая подруга, а лучшие подруги должны помогать, даже в таких пикантных и неоднозначных вещах. А еще я согласилась, потому что давно хочу ее. Потому что давно влюблена в нее. Хотя и прекрасно знаю, что снова не смогу ей ничего сказать. Снова не смогу ничего сделать. Она будет так близко. Она будет обнимать, протягивая веревки. Будет касаться. Ее губы, шея будут так близко. И я буду слышать ее дыхание, чувствовать теплоту ее тела и легкий аромат геля для душа с примесью недорогого парфюма. Снова буду дрожать и с прикушенной губой ждать действий от нее. Ведь я так боюсь ее испугать. Так боюсь показаться настойчивой и грубой, неучтивой к ее чувствам. Она только недавно перестала переживать из-за прошлых отношений, перестала думать, что ей срочно нужна замена бывшего, перестала бросаться на всех и одновременно с этим остро реагировать на любые проявления внимания. Мне так не хочется неосознанно сделать ей больно, так не хочется, чтобы мои действия привели к ссоре. Может быть, ей неприятны девушки в плане близости? Я давно уже не могу решиться как-нибудь показать ей свои чувства, намекнуть, что я хочу большего в наших отношениях. И поэтому продолжаю быть всего лишь хорошей подругой, поддерживать ее и соглашаться на сомнительные авантюры. Хотя можно ли сказать «всего лишь»? Ведь это поддержка, а иногда и практически пособничество.
Просто поцелуй ее.
К нашей встрече я готовлюсь, будто это свидание. Будто у нас будет секс. Будто мы наконец перейдем из простой дружбы в хотя бы дружбу с привилегиями. Я готовлюсь так тщательно, что откладываю ту самую пробу шибари-пера, чтобы все успеть. Дожидаюсь зарплаты. Прохожу процедуры депиляции. Крашу волосы. Покупаю новое белье. А Виктории говорю, что мне надо морально подготовиться. Что мне неловко. И когда я уже готова назначить день, Виктория говорит... приказывает, что завтра ждет меня у себя. Меня и двух полусухих светленьких подружек. Потому что ей надоело ждать, и ее настоящая фотосессия уже скоро. Звучит обидно, но я ее понимаю. Хотя желаю поскорее приступить совсем по другой причине. И потому так оттягиваю, ведь хочу быть для нее идеальной.
YOU ARE READING
Фотографии
RomanceНина давно мечтает признаться лучшей подруге в чувствах, но вынуждена довольствоваться только неоднозначными, двусмысленными намеками, не решаясь на что-то большее. Она готова на все, даже признаться в том, какие на самом деле удовольствия ей хочетс...