Мы Прилетели

679 28 5
                                    

Я быстро оделась, умылась и пошла на кухню.
На столе меня ждал завтрак.
Юнги сидел за столом, я села напротив и приступила к травпизе.
- Почему ты так сегодня утром себя вела?
Я пожала плечами не поднимая головы.
- И часто у тебя так?
Я помогала головой с лева на право.

После завтрака мы пошли гулять в парк, все было великолепно, Юнги держал меня за руку, любовь, романтика и т д. Но какой то чувак на велеке проехался по луже прямо рядом со мной и из за чего я стала мокрой.
Я повернулась ему в след.
- Ты ж сабака сутулая, Г на палочке, Дубина какосовая, зачем ты это сделал? Я ж мирно шла чего я тебе сделала то Негораздок? Кто тебя из детского сада то выпустил? Берега чтоль попутал? Я же голову тебе откушу и глазом не моргну, руки ноги поотрываю и в задницу вместе с твоит транспортом засуну! - Юнги стоял рядом и слушал это все, втихую смеясь.
Я повернулась к нему и ударила по руке, нефиг ржать.
На нем была толстовка так что я сказала ему её снимать, мёрзнуть я не намерена.
- Ага... Тоесть вместо тебя я должен мёрзнуть?
- Снимай и все! - я начала стягивать толстовку, а он орать. Ну вы ж понимаете что я все равно своего добьюсь. Я стянула толстовку, одела и стояла с довольной моськой.
- Довольна? - я кивнула. - Пойдём домой, ты мокрая, надо переодеться и уже в аэропорт ехать.
Он наклонился передо мной.
- Ты чего?
- Ты мокрая, прыгай! Быстрей дойдём, а то у тебя ноги короткие. - вот это новость! Я пнула его ногой, за эти слова и он встал из за этого на четвереньки.
- Эээй! - Он вскочил, я побежала в сторону дома и он за мной.
В конечном итоге конечно он меня догнал и дал в ответ пинка.
За то домой я приехала верхом на Юнги.
- Всеее, я больше не буду тебя носить! Ты очень толстая! - я ударила его и пошла переодеваться, а он заржал. Вот он злюка, а!
Юнги пошёл за мной, я обиженно стояла и собирала сумку в дорогу.
Он подошёл сзади и обнял меня.
- Ну прости, ты вовсе не толстая, я пошутил- я выпуталась и его объятий и села на диван.
- Дурацкие у тебя шутки! - скрестила руки на груди, а Юнги сел рядом.
- Ну я так больше не буду! Честно, честно! - я косо на него посмотрела и усмехнулась.
- Ну правда, правда! - Юнги лёг мне на плечо и поцеловал меня в шею.
У меня побежали мурашки по телу.
- Правда больше не будешь?
Он поцеловал меня.
- Клянусь!
Я улыбнулась и легла на Юнги.
- Вот засранка! - Поцеловал меня.
Мы собрали вещи и вызвали такси. Самолёт через 3 часа, надо ещё доехать, зарегистрироваться и сесть в самолёт.
В аэропорт мы приехали за 20 минут, а на регистрации застряли на час. И того до вылета у нас осталось час сорок.
В принципе неплохо, мы сходили в кафешку, купили аксессуары в самолёт и шоколадки всякие и по мелочи. Мы долго спорили кто сядет у окна, но я с своим положением девочки убедила его что мне нужно уступить место. В самолёте уже мы сели и стали ждать взлёта. Казалось что мы никогда не взлетим. Но нет юхууу это свершилось! Мы взлетаем! Юнги держит меня за руку, это мой второй полет и я немного волнуюсь.
Хоть мои родители и разъезжаются по разным странам, меня с собой не берут, ибо это деловые встречи и детям там делать нечего. Обидно, но сейчас я с моим любимым человеком в самолёте и я счастлива сидеть рядом с ним.
Я смотрела на облака, а Юнги все ждал, когда нас покормят, Дёргался и голову в проход высовывал.
В середине полета, самолёт начало сильно трясти. Пилот объявил что мы в зоне турбулентности. Я вцепилась в руку Юнги и не отпускала, а он сидел и гладил меня по руке, успокаивая, НО ЭТО НИФИГА НЕ УСПАКАИВАЕТ! Страшно мать твою, МЫ ВСЕ УМРЁМ! АААА СПАСИТИ! Пронеслось у меня в голове.
Но на Яву я конечно же выглядила нормально, и даже умудрялось улыбаться, типо так и планировали.
Ну все отойдем от этой темы, все уже поняли что я боюсь этих воздушных ям, да?
А вот еда в самолёте, для меня стало чем то новеньким.
Нет, вы не думаете, я знала что в полётах долге 4 часов кормят, но я никогда не летала на таких рейсах.
Еду давали в контейнерах, в которых вся еда была разделена на первое, основное, третье и ещё десерт.
Когда мне дали этот контейнер, я следила что делает Юнги и повторяла за ним. Вдруг я сделаю что то не так.
Так то в основном приём пищи прошёл нормально, мне даже еда понравилась. Было и вправду вкусно, моей любимой частью стала война с Юнги за десерт, а точнее за кексик с шоколадной крошкой.
После еды я уснула. Юнги попросил плед, поднял подлокотник между нами. Укрыл я сам и укрыл меня. Я упала на него и мы уснули вместе, я на Юнги, а он на мне. Вот как это так, думайте сами.
Большую часть оставшегося полёта мы проспали.
Но когда я проснулась, Юнги уже не спал, НО! Он был сонный, так что я проспала не на много дольше чем он.
По салону ходили стюардессы и проверяли все, перед посадкой. Я подготовилась по всем правилам. Рука Юнги есть, ну собственно это все что мне нужно. Если мы и упадем, то рука Юнги меня точно спасёт, иначе я убью его.
И вот начинается посадка. Я закрыла глаза, и начинаю тереть руку моего спасителя, а он берет мою руку в свою и гладит. Приятно!
И вот я уже вижу трассу, и колеса самолёта должны уже коснуться земли, и это ожидание хуже всего.
Пару секунд и мы на земле, УРАА мы живы! Неплохое начало!

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя