Карочь я тут такой задрот играла в игрульку по типу мортал комбат. И я продула босу:,(. Вообщем завтра ко мне в гости прийдёт ПИДРужка и если шото тут не так будет, то знайте что я с ней бухала. Отличный сценарий жизни. Я напьюсь и сдохну. А чё крутая смерть:).
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Они дошли до штаба. Зеницу пожелал им спокойно ночи и отправился к себе в комнату спать. Танджиро отправился к себе в комнату и хотел уже пожелать Томиоке спокойной ночи, но тут его остановил он.Томиока: Танджиро ты когда переоденешься, сможем ли мы поболтать чучуть?
Танджиро: *улыбнулся детской улыбкой* конечно.
Томиока: спасибо Танджиро, и знаешь всегда когда я тебя вижу то у меня тёплое чувство внутри.
Танджиро подошёл к комнате и закрыл дверь. Томиока тоже направился в комнату чтобы переодеваться. Его комната не так далеко находился от комнат других столпов.
Пока он шёл по коридору с другими комнатами то он встретил Шинобу.
Он заметила его тоже хотя она предпочитает его не замечать вообще. Они встретились взглядами. Она улыбнулась хитрой улыбкой а он нахмурился. Когда он отвернулся то Косо быстро подставила подножку и он чуть не упал. Он не упал благодоря своей координации.
Он быстро поправил одежду и сказал ей.Томиока: можешь ставить подножки сколько хочешь, но я никогда не упаду.
Шинобу: хи-хи, ну раз так я буду каждую секунду ставить подножки.
Томиока: тебе не надоело ли ставить мне подножки?
Шинобу: мне никогда не надоест делать тебе плохо.
Томиока: как скажешь, но я не поддамся на твои провокации.
Они ещё несколько минут поспорили и разошлись.
Вообще они каждый день так ругались бы если бы не миссии и тренировки младших.Вообщем он быстро зашёл в комнату и переоделся. Он надел чёрную футболку и зёлёные шорты. Потом он вышел из комнаты направляясь к Танджиро. Пока он шёл, то обдумывал как он ему признается.
POV: Томиока
Хммм может мне прямо сказать? Или? Нет! Может стихами? Нет! А может игриво? Или настойчиво? Блин можно по разному! И какой же способ мне выбрать?... Или может мне просто поцеловать или обнять его?
POV: КонецПока он это всё обдумывал то успел дойти до комнаты огонька. Он сделал голубой вдох и открыл дверь.
Томиока: эй, Танджиро.
Танджиро: *повернулся* да?
У Томиоки чуть не началась носокровь из-за Танджиро. Огонёк был одет в длинную белую футболку, с гольфами цвета голубой пастели. Томиока успел закрыть нос чтобы не потекла кровь.
Он еле сдерживался чтобы не напасть на этого сексуального милашку, он ведь альфа.Танджиро склонил голову на бок и повторил.
Танджиро: ну так что Томиока? О чём хотел поболтать?
Томиока: ах да! Точно..
Томиока подошёл к огоньку и сел рядом. Сначала они болтали на разные темы, и даже сблизились ещё больше.
Томиока решился и подумал что вот он момент когда он ему признается!Наша водичка взял руку огонька и прижал к своей груди.
Огонёк чучуть смутился.Танджиро: эм.... Томиока...
Танджиро: чувствуешь Танджиро? Это моё сердце биение когда ты рядом. Оно всегда такое. Когда ты даже просто ударяешься не больно, то у меня всё здрагивает.
Танджиро:....
Томиока: Танджиро я не могу жить без тебя. Пока мы тренировались мне всё раскрылось. Оказывается то чудо которое я так долго ждал, у меня под самым носом.
Танджиро: ч-что ты... Этим хочешь с-сказ-зать?...
Томиока нагнулся к Танджиро и прошептал на ухо.
Томиока: *шепчет: я тебя люблю~*
У Танджиро сузились зрачки вместе с радужкой от удивления ил можно сказать шока. И..... [To be continued😈]
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°Азаза вот я такая плохая написала маленькую главу да и ещё вам тут ожидание поставила:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь И Сомнения> [Заморожено]
RomanceНазвание буду изменять:₽. Я так подсела на перинг Танджиро и Томиока что даже захотела о них написать. Там вообще будет несколько перингов (бедный Танджиро у него столько ухажоров:,) где-то 7, а у меня даже и одного нет, хотя мне и не надо, у меня е...