Тренировка перешла в кровь ...

61 9 0
                                    

Утро после вечеринки далась с трудом , все сразу побежали к Энн за таблеткой , а вот Лилия уже была на улице вместе с Полиной . Они решили потренироваться .
-   Аааааааа , как давно мы с тобой не тренировались вместе ? Спросила Полина девушка .
- Ну примерно ... Уже месецов как 4 ) сказала подруга и сделала сальто . Повторив , все что они знают , сначала покидали ножи в деревья , а потом уже и начали уже настоящую тренировку ...
- Нууу , давай уже ! Сказала девушка с бордовым волосами .
- Хеххе как пожелаешь ! Сказала Полина и накинулась на подругу с острым ножом  .
Весь день они тренировались , и теперь после 8 часов тренировки пошли домой . Каждая из них помылась и причесалась , сейчас Полина была в ванной , а Лилия причесалась , вдруг в голове ее позвали .
" Лилия , подойди на минуту !" Сказал Слендерман .
- ПОЛИНА ! заорала подруга , из ванной послышался такой шум , как будто слон подскользнулся .
- БЛЯТЬ ! ЛИЛИЯ СУКА ! Я БЛЯТЬ ОБОСРАЛАСЬ ! ЧТО БЫ ТЕБЯ ОФФ ВЫЕБАЛ ! БЛЯТЬ , НО ЛИЛЯ ! Орала подруга , девушка хохотала , как вдруг выстрел около ее головы .
- Лилия ? Что это !? Запаниковала девушка , красноволосая подбежала и плотно закрыла дверь .
- Что ты тут делаешь ? Спросила она смотря на противника .
- Что надо , то и делаю ! Сказал Худи , Лилия лишь улыбнулась и выпрыгнув окно , помогла врага в лес ...
- НУ ВСЕ ! ТЕБЕ ПИЗДА ЛИЛИЯ ВУДС ! ТВОЮ МАТЬ ! Заорала девушка , дверь слетает с петель , там стоят братья Вудс , Джеки и Бен .
- ЧТО ТЫ ТАК РАЗОРАЛАСЬ ?! Заорали они , и тут же перевели свой взяглад на окно .
- Да что б тебя ... Сказал Лью и подошёл к окну . Увидев окраваленый след , позвал Смайла и Гринни .
- Что такое ? Спросил порывшись Гринни .
-. Я чую кровь ... Смешанная кровь ... Сказал смайл и выпрыгнул из окна .
- ДА ЧТО ВЫ ВСЕ ЧЕРЕЗ ОКНО ПРЫГАЕТЕ ?! ДВЕРИ ЧТО ЛИ НЕТУ !? Заорала Полина , но ее уже никто не слышал , так как все были уже около "подсказок"
Смайл нюхал , Гринни тоже , тем временем проходил Хелен весь в крови , Джуди и Харт . ( Они были на охоте )
- Что вы делаете ? Спросили они .
К ним подошёл Джек Б. и рассказал как все было .
- Так вот что это было ! Сказала Джуди  . На нее все посмотрели .
- Худи опять заревнавал  Полина и накинулся на Лилию . Сказала она . Тут появились братья Слендора и он сам .
- Дети ? Что происходит ? Спросил Слендер .
- Это опять произошло ? Спросил Офф , на что все кивнули .
- Епт твою мать ! Сказал Джефф из далека , но его все услышали .
- Что такое ? Спроил Бен , подлетевший к убийце .
- Смотрите , там в низу ! Сказал он указывая пальцем .
Внизу было поле , и так как была уже луна ! ( На да , они так долго тренировались , потом долго мылись , потом долго искали ... БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ , КОРОЧЕ ДОХУЯ ВРЕМЕНИ СПУСТЯ !)
Лилия бежала на Худи , на что он вытащил пистолет и быстро его заредил , выстрел , прыжок , визг и крик . Так бы продолжались бы долго , пока не ... Лилия выбила все патроны , которые Худи потратил зря . И вот последний ...
Снова выстрел , выстрел и ( звук , когда нету патронов ! Не знаю как это называть , но вы поняли )
Пока худи достал  нож , Лилия бежала на него и сделала сильное ранение в правую ногу , ну в бок правой ноги . Худи упал на землю , претворившись , что ему больно , он аккуратно взял два ножа . Лилия подошла , она была вся в крови , но это всего были царапины .
- Я тебе говорю , давай прекратим эту войну ! Сказал девушка , садясь на корточки перед парнем давая ему руку , он уже протянул руку  как вдруг достал ножи и в обо плеча засунул их , а пока Лилия не среагировала так же и в ноги .
По всему лесу разнёсся ужасный крик боли , настолько пронзительный и мучащий , у всех пробежали мурашки по спине .
-  Получи сучка !)) Сказал и пнул ее . Лилия лежала и каким-то образом смогла вынуть ножи , и кинула ему , она сдалала ему несколько царапин на лице и губе .
Забери свои ножи ! Сказала она и встав начала кашлять кровью .
- А я и не знал , что она такая ... Такая ... . Говорил Тим .
- Какая ? Спросил Смеющийся у Маски .
- Она так хорошо владеет ножом , и так хорошо делает кувырки и сальто , тройное сальто ... Я даже оторваться не могу ! Сказал он , но похоже проснулись только братья .
- ХУДИ ! СУКИН ТЫ СЫН ОТОШЁЛ ОТ ЛИЛИИ ! Заорал Джефф и Лью , они уже вытащили ножи . С ними побежала Полина .
Прибежав Лилия загородила им дорогу и сказала .
- Он мой противник , будите мешаться , буду отталкивать .
Сказала девушка . Успев отвернуться от очередной пули . 
- Но ! Уже хотел протостовать Лью , как она отпихнвла его от летящего ножа , его защитила , а себя нет , срезало не малую часть повязки .
Джефф и Лью лежали на земле и могли только надеяться на свою сестру ...
Крипи стояли и смотрели на битву врагов . Полина стояла и плакала .
Никто не двигался , они стояли и смотрели насколько оба противника сильные .
И вот Худи уложил ее , точнее откинул в дерево , был такой хруст .
Девушка лежала и дрожала , к ней медленно подходил Худи .
- А теперь ! Подарок ! Сказал Худи и  захотел снять маску с девушки , но она кончилась , и он решил связать ее .
- Сука ты Худи ! Говорила она , но он не обращал внимания , а лишь заснул ей в коленки ножи , она не вскрикнула , а сильно закусила губу .
- А я думал ,ты закричишь . Сказал как-то безразлично .
Девушка начала дёргаться  и стараться выйти из данной ситуации . И решила схитрить .
- Твою же мать ! Сказала она , Худи посмотрел в ту сторону , куда она смотрела , это было ей на руку и она успела подставить подножку и уронить его , тем временем , успела вовремя его полета , разрезать веревки на нога и руках  .
Лилия не теряя времени убрала с  себя веревки и с таким хрустом вытащила ножи . Откинув их на траву .
- Запомни ! Я не позволю тебч так себя со мной вести , в этой битве нечья ! Сказала девушка и запрыгнув на дерево скрылась из вида . Худи стоял и смотрел на траву , покрытую кровью .
- До скорой встречи , Bordo-Lilia ... Сказал он и тоже скрылся .

Убийца и РевнивыйWhere stories live. Discover now