Pov.Мисаки
Сегодня я проснулась от того,что кто-то начал тащить с меня одеялко. Я моментально стала тянуть его обратно,но это не помогало,тогда я открыла глаза. И увидела вредителя.
-Акиоооооо,отдай одеяло!!!-вопила я.
-Нет уж соня вставай!-сказал Акио и потащил меня за ногу.
-Отпустиииии. Не трогай меня-всё также вопила я,но он всё усерднее тянул меня. Тогда я ударила его ногой в живот и встала с кровати.
-Вот собака розоволосая.- сказал Акио скрючившись.- Больше некогда тебе помагать не буду-это фраза меня заинтересовала.
-Чем же ты хотел мне помочь?-спросила я с недоумением.
-Ты же сегодня на вступительный экзамен идёшь. Ты что забыла?-тут я вспомнила про экзамен и посмотрела на время.
-Я ОПАЗДЫВАЮ!!!-запаниковала я и начала выпихивать брата за дверь.
-Ээээ. Что ты делаешь!?-ворчал Акио.
-Выйди ,мне переоделся надо!-сказала я закрыв дверь перед ним. Потом я быстро заправила кровать и побежала в гардеробную комнату.
Я быстро одела шорты и топ ,чтобы было удобнее.Потом я спустилась в низ по лестнице и пошла на кухню. Там уже сидели мама,папа, Акио и завтракали.
-Приветик всем)-сказала я.
-Привет,дочь-ответили мне папа и мама.
-Миса-чан,сегодня после вступительного экзамена мы пойдём на важный ужин.
-Хорошо,я приду. Пока всем-сказала я и вышла за дверь дома.
И пошла на вступительный экзамен.
Вдруг кто-то мне сзади закрыл глаза.
-Угадай,кто?-спросил этот человек. Хотя голос у него был до боли знакомый. И тут я поняла...
-Момо?-спросила я.
-Угу. Приветик)-ответила Момо и обняла меня.
-Привет-ответила я и обняла её в ответ .
-Ну что,идём на экзамен?-спросила я
-Ну мы уже опаздываем- сказала Момо встревоженно.
-Нечего,сейчас прямо там окажемся.-сказала я и актевировала телепортацию. И вот мы уже стоим перед входом,но там слишком много людей и мы не можем пройти.
-Таккк. Теперь надо попробовать протиснутся.-сказала я взяв за руку Момо. И мы направились к воротам. Но вдруг я споткнулась и упала на кого-то .
-ЭЙ ДУРА,СМОТРИ КУДА ПРЁШЬ! ВСТАНЬ С МЕНЯ ЖИРУХА!-начал кричать парень со светлыми волосами и красными глазами. Неприятный парень.
-Ой,простите,я не хотела-сказала я встав с него .
-ШИКАРДОС,ТОЛЬКО ПРИШЁЛ И УЖЕ НА ПОЛУ ПОВАЛЯЛСЯ. -выругался блондин и ушёл.
-Мдааа...как круто- сказала Момо.
-Да не говори.- ответила я,но вдруг я услышала визг.
-Смотрите!!!! Это же Тодороки Шото!!!Аааааааааа,какой красавчик!-визжали все девушки вокруг меня,а Момо даже покраснела. А Тодороки увидев нас направился в нашу сторону.
-Ууу,Момо да ты влюбилась))))))-сказала я и начала играть бровями .
-Ну наверное -ответила мне Момо покраснев ещё больше.
-Привет,Миса-чан- сказал Тодороки.
--Привет,Шото-кун)-ответила ему я.
-Вы знакомы?-спросила нас Момо.
-Да. Ещё давно -улыбнувшись сказала я посмотрев на Тодороки. Шото же тоже улыбался.
-Я вижу вы очень близки- приговорила Момо растроившись.
-Ну мы же друзья-ответила я.
Вдруг послышался голос Сущего Мика.
-УЧАСТНИКИ ПРИГОТОВЬТЕСЬ!!!СКОРО НАЧАЛО.
-Ну хорошо пошли те на старт.-предложила я моим друзьям. Они кивнули и мы направились на старт,как только мы дошли сразу услышали очередной крик Сущего Мика.
-И ТААААКК ВСЕ УЧАСТНИКИ НА
СТАРТ,ВНИМАНИЕ,МААААРШШ.-после этих слов все помчались к роботам. Дрались все довольно хорошо. Я убила уже приличное количество роботов. Пользовалась я в большой степени льдом и водой. Самыми сильными соперниками были Тодороки и этот блондинистый мудак.
Внезапно передо мной возникла такая картина:девушка лежала под обломками,а на неё направлялся робот-преграда про которого нам говорили. Я моментально побежала к ней,но какой-то парень с зелёными волосами подлетел и со всей дури ударил по роботу. Робот разлетелся на мелкие части,но эти парень и девушка начали падать ,тогда я быстро побежала и использовала причуду "Крылья" и тем самым поймала их. У парня была сильно повреждена рука, и я попросила Момо позвать лечищую девочку.
-Ты в порядке?- спросила я у девушки
-Я ,да,но этот парень похоже нет. -ответила мне девушка.
Когда пришли Лечущая Девочка нам сказали всем уходить.
Я попращалась с Момо и уже хотела идти домой,но мне остановила чья-то рука.
-Миса,подожди я тебя провожу- сказал мне Тодороки и мы вместе пошли домой.
-Шото,как ты думаешь,ты поступишь?-спросила я его.
-Не знаю,возможно,но надеюсь,что поступлю. -произнёс Шото.
- Мне сейчас ,как-то тревожно за того парня. Бедняга ,так поранился - сказала я немного растроившись.-ладно не будем о плохом. Мне кажется всё будет хорошо - произнесла я и улыбнулась. На что Шото тоже улыбнулся,так нежно ,так искренне,что я аж расстаяла. Я сама не заметила как начала пялится на него и сказала.
-Какой красивый- на что он вопросительно на меня посмотрел.
-Кто? Красивый?
-А...эмм...э...день! Да,день красивый!!!-начала мямлить я,на что Тодороки ухмыльнулся и приблизился ко мне. Так близко,что я могла рассмотреть его прекрасные глаза и эти прекрасные очертания лица. Но из мыслей меня вывел Тодороки, который притянул меня к себе за талию и поцеловал меня в лоб со словами.
-Дурочка,какая же ты милая когда улыбаешься. Не показывай не кому такое милое лицо, а то кто-то может не содержаться при виде такого выражения лица. - высказав всё он отпустил меня и оказалось ,что мы стоим уже у дома.
-Ну ладно, пока, Миса)
-Пока)-и на этой ноте мы разошлись по домам. Но мне ещё предстояла встреча о которой мне говорил отец. Так,что как только я зашла домой пошла в свою комнату ,для того что бы одеться. Одевшись вот в это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой жених-Тодороки...
Hayran KurguЭто история о девушке,которая поступила вк UA,но неожиданно оказалось,что её отец выбрал жениха из семьи Тодороки Энджи (Старатель) ,но не всё так просто ,как кажется...