18 глава.

67 3 0
                                    

Проснулась я довольно отдохнувшей. Как хорошо так просыпаться. Рядом со мной спал Макс. Он такие милый, когда спит. Стоп. Подождите...
Если он спит и тем более сейчас утро, то получается, что я поспала весь день!? Просто офигеть!
Встав аккуратно с постели и приведя себя в порядок, я вышла из комнаты и направилась в гостиную. Вокруг была такая тишина...
Зайдя взал я никого не увидела, присев за стол я задумалась о Джоне. Я не могу понять, что я к нему чувствую... Похоже я в него втрескалась. А знакомы мы не так давно. Да я же почти его незнаю!
Из моих мыслей меня вывел отодвигающийся стул, и как кто-то сел на него. Я вздрогнула и посмотрела на того, кто туда сел. Из моих уст непроизвольно вырвалось одно имя.
- Джон... Доброе утро...
Он посмотрел в мои глаза, а потом заговорил, но я долго не смогла держать зрительный контакт и отвела взгляд.
- Наташа, я хотел поговорить...насчёт того, что было вчера, я не знаю о чем ты подумала, но между мной и Марго ничего нету- я удивлённо на него посмотрела и выдохнула.
- Ты...ты не должен передо мной отчитываться. Я тебе никто...чтобы предъявлять какие-то претензии. Ты можешь быть с кем хочешь.
- Даже не знаю почему я завел этот разговор, но мне показалось, что тебя это расстроило?
- Нет, тебе показалось- сказала я и посмотрела в его глаза, но быстро отвела взгляд.
Мы сидели в гробовой тишине несколько минут, пока вдруг он не заговорил.
- Нет, я думаю, что это не так.
- Что?- удивлено спросила я его, испугавшись за то что он поймет, что я из-за этого и правда очень сильно расстроилась.
- Я видел твой взгляд...он был расстроенный, ты чуть ли не плакала. А я не хочу чтобы ты из-за меня тем более плакала. И поэтому хочу разъяснить что между мной и тобой ничего не может быть, чтобы у тебя не было никакой надежды, я не тот человек который тебе нужен, так же как и мне- сказал он холодным тоном и посмотрел на меня таким взглядом, разбивая мне этим сердце. Я опустила голову вниз и почти прошептала эти слова.
- Да, я поняла. Я на ничего и не надеялась...- я хотела, кое-что ещё сказать, но меня перебили шаги и радостный голос.
- Джонии- черт, это Марго, она как всегда не вовремя. Она села к нему на колени и приобняла его одной рукой за шею, прижимаясь своей грудью к нему- доброе утро, милый!- она поцеловала его в щеку. И посмотрела на меня убийственным взглядом. Говоря:«ты здесь лишняя.»
- Ладно, я пойду- сказала я и пошла на улицу подышать свежим воздухом. Меня провожал взгляд Джона.
Выйдя на улицу, у меня не произвольно полились слезы. И я прижав руки ко рту, старалась сдержать всхлипы. Когда я немного успокоилась, подошла к машине и открыв дверь, взяла из-под сидения свой пистолет и решила выйти за пределы базы прогуляться.
Выйдя за ворота, я шла куда глядят глаза. Прошло наверное полчаса, когда я подошла к заправке. Зайдя в магазин при парковке, увидела несколько зомби. Это не составило мне труда и я быстро с ними расправилась. На прилавке я нашла пачку чипсов и банку колы и начала это есть. Я даже не завтракала. Но я такая голодная, так что мне посрать вредная эта еда или нет. Здесь было так тихо и спокойно, только шорох от пачки был слышен. Допив колу и смяв пачку чипсов, я вышла с заправки и решила продолжить прогулку, держась подальше от дороги.
Пройдя ещё несколько километров, я увидела небольшой городок. Зайдя в город я зашла в первый дом. Ну как зашла, забралась через окно. Осмотрев дом, я не увидела здесь признаков того, что здесь кто-то проживал последнее время.
Зайдя на кухню я почувствовала нестерпимую вонь, от которой защипало глаза. За столом сидел полу-лежал труп. Это был мужчина и в руке у него был пистолет, похоже он покончил с собой...это грустно, но иногда кажется, что это единственный выход. Взяв из его руки пистолет и посмотрев сколько было в магазине патронов. Я положила его в свой портфель. Просмотрев полки я увидела там банку тушонки, бобов и всякой такой всячины. Положив это все в портфель, я пошла на второй этаж. Зайдя в первую комнату справа, я ничего не увидела там стоящего. Это была ванная.
Продолжив свой путь в другие комнаты, я снова не увидела там ничего интересного. Но остались последние две дальние комнаты. Зайдя в одну справа я увидела там спальню. Кровать была расправлена. И комната находилась, так как будто здесь все ещё живут люди. Заглянув в шкаф одежды, я решила приодеться. Это было конечно не нормально, но что сейчас нормально в нашем мире? Достав от туда мужскую футболку с каким-то странным рисунком и какие-то джинсы, я их одела. Они не облигали меня и были очень удобными. Обувь решила я оставить ту же самую.
Выйдя из комнаты я вошла в соседнюю. И то что я там увидела меня потрясло. Комната была сделана в розовых цветах. Видимо это была девчачья комната. В комнате был диванчик и там сидел труп мертвой женщины. Видимо у нее в руке был тот пистолет что был у того мужчины. Она тоже покончила с собой. А на кровати лежала мертвая девочка укрытая одеялом. Я смотрела на эту картину и не могла сдержаться и судорожно выдохнула. Это ужасно. Видимо мать убила дочь и себя, а увидев это муж, тоже покончил с собой. Они не хотели умирать. Но было хуже, если они умрут от зубов мертвеца и сами станут такими же. Они выбрали лёгкий путь.
Выйдя из комнаты, я до сих пор была ошеломленна увиденным. Я прикрыв дверь в эту комнату, спустилась по лестнице и вышла через окно.
На противоположной улице, я увидела магазин машин и решила пойти посмотреть, вдруг, что стоящее найду.
  Перейдя дорогу я зашла в магазин. Но когда я открывала дверь, не увидела что на ней был колокольчик. Я как бы оповестила зомбик, что я здесь.
Но прислушавшись я ничего не услышала, и уже выдохнув с облегчением, я расслабилась, как вдруг услышала какой-то грохот, а потом топот. Из склада вышли зомби, из было штук двадцать и то это я приуменьшила. Я быстро открываю дверь и выбегаю из магазина. Жалко что в магазине была легко открываемая дверь и зомби легко выходят. Я побежала прямо по улице. Я уже начала уставать, а зомби начали приближаться. Все мне пиз...

ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя