2глава

327 22 0
                                    

Проснувшись я пошла в ванную,в которой было очень неудобно краситься,так как она была маленькая. Накрасившись я вышла чтобы позавтракать,там уже сидели Мин Хо и Дилан.
-привет заучки-насмешливо сказала я.
-привет мужик-сказал Мин Хо в ответ.
-что у вас есть поесть-открывая не большой холодильник и разглядывая полки спросила я.
-есть кофе и печенье-ответили они.
Я села и едя свой завтрак,слушала о чём пацаны болтают.
Там что-то спорили по поводу решения задачи,что меня вообще не калышило. Я решила их прервать
-ребят может погулять пойдем ,что как тухлое яйцо сидеть дома.
-мне надо готовиться к тесту,ну можешь пойти с Диланом в клуб к его друзьям.
-неза что -продолжил Дилан.
Я повернувшись к нему жуя печенью ответила.
-Дилааан ну пожалуйста,мы просто туда вместе придем и наши пути разойдутся,а я не буду вас лузерами называть-более ласково сказала я.
-Ладно -вздохнул он - но только не пей,а ту твой дядя нас убьет.
-ты что я не пью мне всего же 16.-с возмущением ответила я Дилану.
- соберись до 22:00.
- есть сэр-прокричала я вставая из-за стола.
Зайдя к себе в комнату я начела перебирать белый шкаф искала что надеть. Что же люди носят в клуб?-думала я . Среди футболок и джинс я нашла чёрное короткое платье похожее на пиджак.
-то что надо-сказала я ,и повесила платье на стул.
Я взела телефон и смотрела свой любимый сериал так прошло часа 4 . И я уснула. Проснувшись глянула на часы в телефоне было 21:15. Я вскочила с кровати начела быстро бегая собираться,в одной руке телефон,а в другой расческа проходила по волосам. Когда я одела платье ,поняла что под него придется одевать мои единственные туфли на шпильке.
-черт я себе ноги переломаю-вскрикнула я . Но красота требует жертв ,подумала я когда одевала их.
Дилан постучал в комнату.
-ты готова.
-да -сказала я и вышла из комнаты.
Парень посмотрел на меня с ног до головы и улыбнувшись сказал.
- а когда ты в женственном наряде ты хорошенькая.
- ага я знаю,держи меня под руку а ту я упаду на этих чертовых туфлях,так меньше слов больше дел.- сказала я .
Когда мы сели в автобус ехали где-то минут 20.
Приехав зайдя в клуб он сказал
-ну все удачи тебе ,и помни не пей.
-да помню я -проворчала я.
Дилан скрылся в толпе. Громкая музыка давила на уши. Мне это нравилось,и я поддалась танцевальным движением тела.
                 Pow автор
Дилан сел за столик к друзьям .
-что за девка,с которой ты пришел-спросил Хосок.
-это сестра моего соседа по квартире,просто маленький дьявол.- ответил парень.
Темно-волосый парень смотря как Туен танцует сказал.
-слушай братан ты не против если я затащю ее в постель.
-ахаха удачи,он не такая покладистая как ты думаешь-ответил Дилан рассмеявшись.
-Да ну Тэхену все девушки дают,был бы даже я девушкой думаю дал бы ему.
-Ну сейчас мы проверим какая эта красавица в постели - сказал Тэхен.
                Pow Туен
Мне было весело танцевать ,хоть и не удобно на шпильках.
Вдруг я почувствовала как кто-то схватил меня за талию. Резко повернувшись я смотрела в грудь этому человеку так как была низкого роста. Посмотрев наверх увидела красивого шатена ,от него несло сигаретами.
Ты что делаешь?-спросила я расстеренно ведь ко мне обычно не подходят парни.
-ой прости ,забыл представиться я Ким Тэхен. Каждой шлюхе же надо знать как меня зовут.
Я очень сильно разозлилась,дала ему коленкой по достоинству от чего Тэхен немного согнулся ,и сказала:
-Слушай красавец,ещё раз меня тронешь,я не только тебя ударю,да ты детей иметь не сможешь,и да сигареты курить вредно. -Сказав это я быстро вышла из клуба, чтоб он мне не успел ответить,ведь я не люблю когда мне перечат.
Я решила по Гугл карте отправится домой сама,когда я проходила мимо одной улице увидела заброшенное высокое здание. Теперь я нашла себе здесь место,так как я любила заброшки.
Дойдя домой я сняла эти грёбаные туфли и кинула в стенку. Приняв душ я легла спать .
Утром меня разбудил Мин Хо,сказав что пора в школу ,и туда можно только в юбке.
В шкафу я нашла юбку и оделась.
С Мин Хо мы вдвоем пошли в школу ,так как Дилана не было. Чтоб не было не ловкой паузы Мин Хо начел мне говорить.
-сегодня вечером я буду ,тебе помогать подтянуть математику, твой дядя попросил.
-да да круто-ответила я с сарказмом.

Школа была довольно большая,я найдя свой класс молча зашла и села за последнюю парту ряда возле двери,бросив рюкзак на стол . Положила ногу на ногу и начела играть в телефон, как слышу от парты напротив где собрались все мальчики.
-посмотрите это новенькая.
-она такая красивая
-как айдол
-она такая стеснительная.
Мне не кто не когда не говорил что я красивая поэтому я покраснела. Ко мне подошла какая то девочка в очках:
-привет меня завут Сон Ву ,у меня нет друзей и врятли ты захочешь со мной дружить но .
-ладно давай я Чон Туен -перебила я ее положив ноги на парту.
-Правда, спасибо -с такой радостью ответила она.
Но вдруг зашла какая-то красивая девушка ,а моя новая подружка побежала обратно за первую парту. Эта стерва посмотрела на Сон Ву и сказала:
-ну где моя домашка?
-прости ,но это моя ,мне нужно ее сдать-опустив голову со слезами сказала она. А та стерва стукнула ей по столу и ответила:
-эй ты,не помнишь что я могу тебя в пыль стереть.
-достаточно -сказала я встала и подошла к этой девке.
-а ты видимо новенькая,так вот знай я Соми Ра и со мной лучше не связываться.
Я лишь рассмеявшись посмотрев в ее удивлённые глаза ответила:
-пфф ,а я Чон Туен со мной лучше тоже не связываться,так что включила свои тощие ноги и утопала отсюда, пока я твое личико не испортила а ту жалко будет.
Все одноклассники подняв шум встали во круг нас. Соми Ра ответила:
-с тобой не связываться ?да ты не кто всего лишь пылинка.
Я взяв ее за воротник потресла и откинула на пол.
Не успев подойти и ударить ее. Зашёл учитель .
-так что здесь твориться а ну разошлись,Чон Туен не успев начать учиться здесь ты уже на людей руку поднимаешь,ещё раз и к директору.
Я лишь молча села за парту как и все.
Настала длинная перемена я как обычно видела в телефоне. Но ко мне подошла Сон Ву
-слушай спасибо тебе.
-да незачто,кто кроме меня может шлюх проучить.
-слушай пойдем со мной в столовую?
-ладно,-положив телефон сказала я.
Мы сели за столик я взела себе только воду ,а новая подруга картошку и котлету.
Вдруг все как с ума сошли начели кричать визжать
-это же он аа.
Что происходит спросила я Сон Ву.
Это сын директорисы идёт в столовую,хоть он в школе уже не учится но часто тут бывает ему 19 лет и он красавчик.-сказала она
Но тут зашёл этот извращенец Тэхен. Ну зашибись он ещё и сын директорисы,пытаясь спрятаться за бутылкой,но это было не удачно . Сквозь всей толпы он заметил меня. Вот я влипла-подумала я.

Страницы зарытой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя