10.Сюрьприз!

796 35 4
                                    

Утром Том оделся,позавтракал и сделав все ванные процедуры пошёл в кабинет Торда.
POV Торд🌸...
Сегодня я решился со своими чувствами к Тому и захотел сделать для него сюрприз а именно парк с гирляндами которые выстроены надписью «Я тебя люблю».ДА Я ГЕНИЙ МАТЬ ВАШУ! И тут я слышу открывание двери в мой кабинет. Я поворачиваюсь и вижу Тома.
-Доброе утро Томми как спалось?~-сказал я.
-Доброе,нормально а ты как спал?-спросил Том.
-Хорошо,да кстати можешь сегодня не работать .-сказал я.
-Эммм,ну ок-сказал Том и подошёл к своему месту и сел,а я достал из кармана пульт управления теплоты и холода в моём кабинете и поставил -30 я прекрасно знал что у Тома одежда не такая уж и тёплая.Прошло минут 10 как и ожидалось Томас начал дрожать от холода.
-Том что-то не так? Ты весь дрожишь-с наигранным вопросом спросил я смотря на Тома,тот лишь кивнул в знак того что ему холодно.
-Подойди ко мне ~-проговорил лаского я,Томми встал и подошёл ко мне я хлопнув по коленям дал понять чтобы он сел на них.Том покраснел и сел на колени я обнял его за талию и прижал к себе. Через несколько минут Том уснул у меня на коленях,я мягко улыбнулся и поцеловал его в лоб. После я встал с кресла и посадил в него Тома,подошёл к диванчику который стоял в моём кабинете и взял плед который аккуратно лежал на том диванчике,после я укрыл им Тома и ушёл из кабинета не забыв закрыть его на ключ.Я шёл по длинному коридору к выходу на улицу,выйдя на улицу я пошёл на место сюрприза чтобы посмотреть как там всё продвигается,ко мне подходит девушка с бланком.
-Здравствуйте сэр,я хочу сообщить что стройка окончена-произнесла черноволосая девушка я лишь кивнул показал ей жестом уйти,она поняла что я ей показал жестом и она ушла. Я решил прогуляться по парку.Прошло минут 24 я осмотрел весь парк когда я выходил из парка солдат отдал мне пульт который включает гирлянду. Я направился в свой кабинет,открыв дверь и зайдя на порог комнаты Том подбежал и обнял меня со слезами на глазах он посмотрел на меня.
-ГДЕ ТЫ БЫЛ?!-спросил он.
-Ох Томми извини что так долго~кстати хорошо что ты проснулся пойдём я тебе кое-что покажу~-проговорил я и даже почувствовал себя пидафилом ведь Том был меньше меня ростом где-то по грудь. Томас кивнул головой в знак согласия и вытер слезы рукавом рубашки,я взял его за руку и повёл Тома в сторону парка.Дойдя до туда мы вошли в парк и начали свою прогулку просто мило общались,иногда молча шли,и вот мы дошли до места где был сюрприз я закрыл глаза Тому рукой а другой я достал пульт и нажал на кнопку,и тут огоньки зажглись я открыл глаза Тому и положив пульт в пальто,Томас просто ахнул от удивления.
-Я люблю тебя Томми~-сказал я шёпотом на ухо Тому.
-Я тоже люблю тебя Торд-сказал Том повернувшись ко мне лицом,я взял Тома за подбородок и поцеловал его в губы и начал потихоньку его углублять,а Том мне отвечал но воздух не вечен и я разорвал столь сладкий поцелуй и обнял черноглазое чудо а он обнял меня в ответ. Мы простояли так несколько минут а потом пошли на базу сделав ванные процедуры и переодевшись я пошёл в комнату Тома,открыв дверь я увидел как Том сидит на кровати.  Я подошёл к нему взял на руки, и понёс в его в свою комнату положил на кровать,улёгся рядом с ним укрыл нас одеялом и обняв Тома за талию я уснул.
Конец POV Торд🌸...

Лидер и его советник Место, где живут истории. Откройте их для себя