Ты кто?

99 10 19
                                    

Эль- а эти твари сильнее, чем я думала.
Лю- да, фух я устала, сил проктически нету!
Эль- Люси, мы справимся, ведь хвост феи сильнее! - улубнулась.
Лю- агась, Эльзочка!
Эль- это же тот самый главарь ихни, он похож на Акналогию!
Лю- мне не хочется говорить, но это он и есть!
Эль- но как?!
Лю- незнаю, как там Грей и Нацу?!
Эль- они скоро придут... Но мы должины подумать, о него! Нужно что-то поделать! Но что?- истерика.
Лю- незна...
Эль- ЛЮСИ берегись! Нет, нет, нет не может быть! Люси, очнись! Ответь! Ты меня слышешь?! Кто, кто это сделал?! Неееееееееет!- плачет.

Лю- не-не плачь, Эльза. Я не надолго усну и очнусь, ок? Меня спасут, кхе-кхе! Только справтесь с ни...- мило улубнулас и сознание потеряла.

Эль- ХОРОШО!


В это время Грей и Нацу

Нац- фух, здесь справились!
Гр- это ещё не всё!
Нац- ты прав.
Гр- у нас магия на нуле!
Нац- а их так много, сильные заразы.
Гр- ага!
Нац- больше не могу, был бы здесь огонь!
Гр- передохнуть не где!

15 мин спустя.
Эль- нне могу сил нет. Что это за существа?! Люси, очнись умоляю!

Тем временем у Люси.
Лю- где я?
Кто-то- очнулась?
Лю- кто вы?
Кто-то- давай на ты! Я тот кто объязен твоей маме , и я хочу дать тебе вторую силу! Это сила бесконечность. Бесконечнось сила всего мира!

Лю- как понять?
Кто-то- бесконечность сила демона, бога, ангела, дракона и кроме того превоплошение, как у Эльзы, все ключи зодиака, и даже ключи драконов! Сило льда и прочье! С двумя словами ВСЕ СИЛЫ!

Лю- все силы мира?
Кто-то- да!
Лю- но как?
Кто-то- вот так, пфффф достала!
Лю- ппрости! Как вас зовут и от куда...
Кто-то- я Маки и я всё знаю про тебя!
Лю- как там мои друзья? - сама себе вопрос задала.
Маки- тебе пора, либо друзья умрут!
Лю- ннет! Они не умрут!
Маки- ну тогда иди споси их!
Лю- ххорошо!

Люси засветилась и поднялась на верх. Будто это ангел хранитель. Её друзья посмотрели на неё и в шок упали. У них раны изпорились. Магия вернулись. Вдруг Люси снова засветилась. И все монстры мёртвом оказались.
Эль- не может быть!
Нац- у Люси такая аура, она даже сильнее чем у Зерефа!
Гр- она всех убила зараз!

Пока они болтали Златовласка падыла. Драгнил и Фулбастер увидели,то сразу поспешили. Они её поймали.
Лю- мы справились?
Эль- не мы, а ты!

Люси встала, посмотрела где её ключи висели. Там их не 12 было, а 104. Она офигела.
После своего рассказа друзья аху*ли.

Спустя 3 часа.
В гильдии как всегда шумно. Вдруг кто-то открыл дверь. Это кто-то красивая девушка была.

Девушка- приветик,  я в гильдию вступаю.
Мир- к мастеру.
Девушка- я Мая.
Мир- я Мира, рада знакомству.- говорила она уже не с радостью, а с гневом.

Мая хитро улубнулась, а Мира увидела знак другог гильдии. Какую, спрашиваете: тартара!
Мира промолчала.

Спустя 2 недели.
Лю- Нацу, Грей и вовше почти вся гильдия больше с этой девкой говорят, а на меня не обрашяют внимание, также и  Мирой, Лисанной, Эльфманом . Почему? Я я ведь Нацу и Грея люблю. А они? Перестали со мной говорить! Я я ревнуююю. Я убю её, убю эту стерву.  Хнык-хнык... - Люси плакала и всё Мире говорила, Мира утешала её.

52 минут спустя.

Мая куда то пошла. Люси следила за ней. И вдруг:

Мая: алё, мастер Аид всё готова. Да, ты про зеля?! Она действует тогда, когда из этих кто остался по любил когота и поцеловал их. Ну минюмум нужно 5 согильдицев. Но они же не знают, кто их любит, кроме того 5 людей, а их 4. Бугагагагагага. Я заметила как там это златоволосая стерва ( А:сори за мат) ревнавала. У неё гнев, а это мне нравится.

Люси всё сышила  и побежала прочь рассказывать Остальным. У Гг в голове: так нужно убрать свой гнев, а любовь поможет!

Лю- Мира я знаешь, что услышала?!
Мир- что? Рассказывай скорей!

После рассказа:
Мира, Лисанна, Эльфман действуем!- покомандовала Люси.
Все хором: Дааааааа!

Мира и Лексус; Лисанна и Бискол; Эльфман и Ела; Люси и Нацу, Грей- яд упала со всех согильдицев.

Лю- Нацу, Грей я вас люлюлюблю!❤👀

Нац и Гр- мы тебя тоже💋💋

Все повесилились и прежде, чем убить Маю Лексус спросил: Ты Кто?
И прошай Мая с мира😭😭
------------------——-----------------------------
Продолдение следует. 710слов

Гнев Не Поможет, А Любовь Поможет!❤[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя