Смысл бессмысленного бытия

10 0 0
                                    

Смысл бессмысленного бытия.

Нам свойственно задумываться о каждом действии которое мы выполняем в бессмысленном существовании, но действительно ли стоит об этом задумываться ?
Думая все больше мы исходим к тому, что существование вовсе бессмысленно, а значит все действия совершаемые в ходе нашей жизни являются таковыми по свойству.
Стоит осознавать что при понимании абсурда происходящего интерес к жизни теряется в целом, а все что было для вас ценным то этого времени кане в небытие. Человеческая жизнь очень похожа на звезду, но в отличит от звезд мы все одиноки и как бы судьба не связывала нас с другими людьми мы всегда будет умирать одни, а все что мы видим рухнет при судном дне. Каждого человека ожидает смерть и это естественно, ибо это предел нашего понимания, а что происходит за тем бессмысленным процессом известно только уже умершим . Легкость бытия настолько сопровождает нас ежедневно, что мы уже сами стараемся навязать ей какие-то ограничения, и рамки подобно игре.
Представим что жизнь это абстрактная форма существования не следуемая по конкретному образы событий и шаблону происходящего, тогда мы сможем сказать что она непредсказуема, но варианты происходящего бесконечно ограничены. Несомненно дозволенности очень много и возможно даже ее больше чем рамок, но сам факт того что ограничение присутствует говорит о  не безграничности всего.
Отсюда следует вывод что все мы зависимы от фактора извне который по своему устройству на порядок отличен от человеческого понимания.
Место того чтобы надевать на себя маску беспорочности предлагаю вещать на себя груз судьбы и тащить его по пустынному полю, ибо лишь так мы обретен смысл в бессмысленном существовании.

🎉 Вы закончили чтение Смысл бессмысленного бытия 🎉
Смысл бессмысленного бытия Место, где живут истории. Откройте их для себя