10глава

1.2K 27 0
                                    

Pov Соён.
Я бежала куда глаза глядят, вдруг Чонгук схватил меня за талию и потянул к себе. Я ударилась об него из за  сильно толчка.
- Что сбежать от меня решилась?А? -соблазнительным голосом говорил он
- Эмм......нет конечно- смущаясь  говорила я.
- Поиграть решила?- обнимая меня сзади  говорил Чон
А я молчала. Вдруг Чонгук развернул меня к себе и поцеловал меня. А я даже не сопротивлялась.
- Чон Чонгук, вы разрешаете мне пойти завтра в колледж? - прирвав его от поцелуя, сказала я.
- Ты не выполнила моё желание детка? - с пошлой улыбкой сказал он.
- Как так? У нас же был секс. - удивлённо сказала я
- Нее,. это не считалось.
- А что? Что я должна ещё сделать?- спрашивала его я.
- Сегодня ночью, ты должна сама первой начать секс со мной, и ты должна максимально постараться.😏Ну, а если же мне не понравиться, то тебе не видать твоего колледжа. - сев на кресло сказал он.
- Я сделаю всё, чтобы вам понравилось. - уверенно сказа я.
Ухмыляясь Чонгук отправился в ванную.
Pov Чонгук.
Посмотрим чему она научилась.😏
Приняв душ, я пошёл в гардероб, а там я увидел Соён, которая не знала, что одеть.
Я подошёл к вешалкам, на которых висели наряды и подал ей шёлковое серое платье.
- А нет одежды по проще. - спросила Соён.
- тебе не нравится?
- Нет, мне очень даже нравится, но я хочу что-нибудь по удобнее и простое.
- Хмммм. Подожди.
Я пошёл к служанкам и велел дать, какой-нибудь простой наряд.
- Господин, но у вас в доме  нет такой одежды. - сказала одна молоденькая служанка.
- Держи деньги, иди купи простой одежды на свой вкус, а сдачу себе оставь
- Да господин.
Pov Автор
Через 2часа приехала девушка и отдала купленную одежду Соён.
- ох это,то что мне нужно😚- радостно сказала она.
- давай одевайся я буду ждать тебя в саду. -сказал Чон
Через 20мин. Она была уже готова.

Охрана открыла огромные ворота в  цветочный сад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Охрана открыла огромные ворота в  цветочный сад.
- Ваау, как здесь красиво! - с удивлением сказала она.
В саду были множество разных цветов, огромных деревьев, но Соён обратила внимание на огромные качели, которые висели между двух деревьев. Она побежала к качелям и удобно села, но раскачаться нормально не смогла.
Pov Соён.
Ох уж эти качели😑Почему они такие огромные? Вдруг кто-то начал качать эти качели.
- Чонгук это ты?- обернувшись спросила я, но это был не он, а какой-то парень лет 24. Это лицо было мне очень знакомо.
- Ой, а кто вы? - спросила я.
- Вы меня не помните? А я вас до сих пор забыть не могу.- сказал он
- эм извините я вас не помню
- Помните вы танцевали со мной на одном мероприятии- остановив качели сказал парень.
- Ах это вы? Пак.....Эммм
- Чимин
- да именно!простите, что я вас забыла.
-Соён верно?
- Да.
- Можно вопрос? - присаживаясь рядом со мной спросил он
- Да конечно.
- Что вы тут делаете и вы правда невеста Чонгука?- неожиданно промолвил Чимин.
- Аа....я..эм.
- Да она моя невеста и она живёт со мной - сказал Чон.
- О Чонгук здравствуй- сказал Пак
- Здравствуй Чимин.  - пожали они друг другу руку и обнялись.
- Почему ты мне не сообщил, что у тебя появилась невеста? - спросил Пак
- На то у меня были причины
-  Кстати мне тут поговорить надо с тобой о важном деле. - сказал серьёзно Чим
- Так Соён отправляйся в дом..- сказал Чон
- Хорошо.
Я пошла в дом. От скуки я не знала, что делать. Я решила пойти в кухню, но там тоже ничего интересного я не нашла.
- Почему мне скучно?
Через 15минут Чонгук зашёл в  какую-то комнату, а я решила пойти за ним. Мы зашли туда,  она была мрачной. Вдруг Чонгук открывает сейф и достаёт 2 огромных пистолета и начинает заряжать потронами. - Что это такое Чонгук? - от удивления спросила я.
- Не лезь не в своё дело. - сказал Чон.
- Но зачем вам оружия? Вы хотите кого-то убить?- начала спрашивать я
- не  мешай, я занят - сказал Чон.
Но...вдруг он грубо поцеловал меня и сказал - Не волнуйся со мной всё будет в порядке.  И ушёл.
Что же будет...Почему я волнуюсь за него? Так лучше не думать об плохом.
Ночь. 1:00
Я не могу заснуть. Где же Чонгук, вдруг с ним , что-то случилось.

Вдруг я услышала, как дверь открылась на 1этаже, и я побежала в низ .
- Чонгук! На..конец ты при..шёл.
Вдруг он упал и потерял сознание.

Моя Собственность🔞🔞🔥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя