Вечеринка и её последствия

2.9K 111 5
                                    

Мы приехали и увидели перед собой, кучу народа и огромный дом он выглядел вот так👇

Когда мы прошли в сам дом, мне не понравилась атмосфера ,что здесь пахнет алкоголем и наркотиками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы прошли в сам дом, мне не понравилась атмосфера ,что здесь пахнет алкоголем и наркотиками. Везде танцевали подростки, а в углу целовались или же чуть не съедали друг друга. И вот я вижу Поли. Она подходит ко мне.
П: привет ,спасибо что пришли.
Э: это тебе спасибо за приглашения.
П:выглядите отпад.
Все: спасибо
П: ну ладно проходите, если что я на заднем дворе, у бассейна.
Э: ок, спасибо ещё раз.
П: пока.
Э: пока.
Все разошлись.
Ну зашибись - сказался про себя. Элайза подошла к столу с алкоголем. И решила взять красное, сухое вино🍷.
*Мысли *
Думаю от бокалов винишко, не чего не будет и всё будет впо..
Не успела додумать мысли , как Элайзу взяли за талию. Она повернуа голову и увидела кого-то парня.
(Парень- П; Элайза-Э) .
П: привет малышка.
Э: ты что такой смелый что-ли.
П: ну да, а что я должен быть паянькой.
Э: убери руки, урод.
П: а если не хочу.
Э: иди проспись идиот,ты пьян.
П: я даже не пил.
Э: ага ,я так и поняла.
Ты развернулась к нему. Ваши лица были в 5 милиметрах друг от друга. Ты посмотрела в глаза, а потом на губы. Он заметил и ухмыльнулся. Но ты просто так не сдашся. Ты пнула ему между ног он скрючился от боли. Ты взяла бокал и уже уходила как он сказал.
П: ах ты сучка.
Э: знаю. И посла воздушный поцелуй.
Ты пыталась найти Тони , но никак не могла его найти.
*Спустя 1 час *
По дороге в гостиную ты наткнулся на Дикси. Ты решила спросить .
Э: где все?
Д: ну мы собирались играть в ПД, пойдёшь с нами?
Э: да ,почему нет
Вы пошли там сидела вся компания, Поли, Мелани, Мари и парень, который сегодня подкатывал к тебе.
Ты видела как он ухмыльнулся. Тут все повернули головы и Дикси сказала.
Д : а вот ,и наша пропажа.
Все засмеялись и я сказала.
Э: вообще я вас всех искала.
Ты села между Ноеном и Чарли.
Поли крутила бутылочку и она указала на Ноена.
П: Правда или Действия.
Н: правда.
П:ООО, так хорошо кто тебе приходится Элайза, я просто видела как вы обнимались на уроке.
Мы переглянулись с Ноеном и засмеялись.
П: чего смешного??
Н:нечего,мы просто ЛУЧШИЕ друзья. А обнимались прото потому что она моя подруга с 7 лет, как видишь прошло 10 лет. И мы с встретились с друг другом.
П: понятно.
Ноен крутанул бутылку из под вина, она указала на того парня.
Н: правда или действия
Парень: правда.
Н: Джейден чего так рано вернулся, да ещё и без Медс??
Д: потому-что мы с ней расстались его улыбка моментально сползла.
Элайзе стало плохо. Джейден пришёл сюда веселиться, а не грустить-сказал Гриффин.
Я сказала : я сейчас прийду.
Я пошла в уборную за тобой зашёл Джейден. И закрыл дверь. Я спросила: ты больной или да?
Д: да больной.
Он приближался, а ты отходила. Тебе уже было не куда идти. Он подошёл и начал целовать твоя шею, ключицы оставляя засосы. Ты пыталась выбраться , кричала, просила чтобы он тебя отпустил, но не отпускал. Ты решила ударить его в носу.  Не зря ты училась боксу.  У него потекла кровь. Ты выбежала вся в слезах и заказала Uber.
*Pov Джейден*
Зачем я ей сделал больно.Я настолько пьян ,что собирался воспользоваться ей.Чтоьв забыть Медс. Так я понял, она в нашей компании значит, я завтра буду просить прощение.
Конец мыслей.
Ты приехала домой и побежала в ванну. Чтобы смыть всё что сделал Джей.Ты залезла и под холодную воду задыхалась собственными слезами. Ты начала думать. А если бы я его не стукнула, то что бы было?? Всем настолько настроить где я была?? Где был Тони?
Где Авани? Где Ноен чёрт возьми?? И почему когда я искала Тони его бл*ть не было?? Ты вышла из душа и скатилась по стенке всё плача. Ты переоделась вот в это 👇

Любовь с первого взгляда или нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя