Тэхён лучший друг твоего парня. Теперь уже бывшего парня и поэтому ты сейчас нервно сжимаешь подол юбки, пристукивая каблуком о пол кабинки лифта, мысленно считая секунды до открытия двери на нужном этаже. На площадке тебя уже ждут такие же взволнованные, чуть испуганные глаза. Заспанный Тэхён в растянутой футболке и пижамных шортах истуканом замирает напротив тебя, вышедшей из лифта. Стоите друг напротив друга и воздух между вами такой напряжённый, что в миг может и молния проскочить. Вам явно есть, что сказать за всё время неловких прикосновений, смущающих взглядов и длинных разговоров по душам ночами. Тэхён словно твоя половинка, такой понимающий, заботливый, с плохо скрываемой завистью к Чону, ведь ты его девушка. Уже бывшая девушка.
У тебя трясутся руки, ноги, ресницы, черт да даже губы не могут спокойно застыть, либо что-то произнести. Дыхание такое частое, ты вот вот хлопнешься в обморок. Тэхён смотрит на тебя изподлобья, немного хмуро и обеспокоено, но всё равно делает один большой шаг навстречу, впечатывая тебя в стену рядом с лифтом. Дышит загнанно, так же как и ты, боясь взглянуть в глаза, ищет взглядом хоть что-то, за что можно было бы зацепиться. И находит твои губы. Ты их практически сгрызла, ты волнуешься и кажется Тэхён слышит, как громко стучит твоё сердце. Он прижал тебя слишком сильно, ты даже шевелится не можешь, только дрожишь, то-ли от липкого пронизывающего страха ожидания, то-ли от жары тела Тэхёна, что кажется тебе огромным огненным мереоритом, от столкновения с которым ты разобьёшься на миллиарды осколков. Он обхватывает ладонями твоё лицо, ища сомнения в действиях, но ты уверенно смотришь в его глаза и он целует. Жадно впиваясь до боли в губы такие долгожданные, такие желанные, что просто с ума сойти, что даже нет сил на вдох и кружится голова. Ты таешь от его напора, обнимая его слабыми от волнения руками, царапая ногтями где-то меж лопаток. Чертовски мягкий у него язык, он вылизывает твой рот изнутри, а ты течёшь от одного лишь поцелуя. Его желание настолько ощутимо и велико, что ты стонешь в поцелуй, притираясь к нему сильнее, боишься, что дав ему наконец-то зелёный свет, он сбежит. Но нет! Тэхён не отступит, он столько выжидал, терпел ваши с Чоном ссоры и мирил вас, наступая собственной любви на горло, что сейчас, когда ты пришла сама, он точно не сможет отказаться. Вы оба задыхаетесь от чувств, переполняющих вас, долгие томительные желания выпуская наружу. Ты ласкаешь его спину, пробравшись под футболку, впиваясь до отметин в мышцы. Он обводит касаньями всё тело, притормаживая, когда руки уже под юбкой сжимают твои ягодицы, сдвигая бельё.
Тэхён отстраняется, заглядывает в глаза, будто просит разрешения, а ты опьянело лепечешь что-то опухшими от поцелуя губами, обвиваешь его шею и тянешься выше. Всё ещё дрожишь, когда он подхватывает тебя за бёдра, усаживая себе на талию, жмёт сильнее к холодной крашеной стене подъезда и толкается в тебя сразу до упора. Ты стонешь в голос ему в ухо, замечаешь, что он дрожит так сильно и если бы не стена, то вы оба рухнули бы. Хрипит сдавленно, насаживая тебя на член и глаз с тебя не сводит. В его глазах космос - чёрный, бездонный с яркими искрами комет, что вспышками озаряют на секунды тьму в которой ты пропала, утонула, сгинула. Тебе хорошо, спокойно и просто ахренительно ощущаеть его член в себе, как он хлюпает, пачкаясь в большом количестве твоей смазки, потому что ты его сейчас хочешь до луны и обратно. Тэхён толкается последний раз и кончает себе на домашние сланцы. Ты еле стоишь на ногах, медленно сдвигая колени, прижимаясь к нему тесно. Он дышит носом, широко раздувая ноздри, уткнувшись мокрым лбом в стену над твоей головой. В его шортах вибрирует телефон, он медленно читает сообщение и целуя твой лоб, пытается откашляться.
- Хосок приедет через полчаса, мне ещё прибраться надо...
(Хосок твой брат).
Смотрит на тебя виновато.
– Я должен ему рассказать?
–Если хочешь быть со мной, то да! Шепчешь ты, поправляя одежду. Тэхён сгребает твоё тело в охапку, целуя требовательно, будто забирая последние силы. Конечно, он напоит друга и расскажет ему, как давно влюблен в тебя, честно признается и будет понят, а тебе придётся привыкать, что теперь Хосок лучший друг твоего парня.