Глава 8

522 37 12
                                    

Кто-то начинает стучать в дверь. Миён попыталась закричать, но Хёнвон закрыл ей и рот и продолжил. В этот момент слышится удар в дверь, ещё один.
В комнату врывается Сан. (ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ БРИГАДА: т. к. Он её соулмейт,он впервые в жизни почувствовал боль,исходящую из рисунка. Он решил поискать Миён и Хёнвона. Не найдя их, он всё понял и помчался в общежитие,так что то, что он, а не кто-то другой примчался спасать Миён, событие обоснованное🧐)
Изначально он был спокоен, но увидев раздетую Миён в слезах и Хёнвона рядом с ней, он пришёл в ярость. Чхве кинулся на Хёнвона, повалил его на пол и стал бить его кулаками по лицу.
"Он же убьёт его! Его посадят. "
Миён подползла к Сану и тихо сказала:
-Хватит.
Сан после её слов будто очнулся и ,оставив свою жерту, подошёл к Миён.
Она была уставшая, заплаканная и... полуголая¿
Он взял её за плечи и сильно прижал к себе. Миён было так хорошо в этих объятиях.
-Спасибо. - еле слышно произнесла Миён. Она опять начала плакать. Девушка осознала, что если бы не Сан, Хёнвон бы её изнасиловал.
Сан завернул её в одеяло, чтобы согреть и взял на руки.
-Миён. Я видел твой рисунок. Я бы хотел сказать..... У меня такой же.... Мне очень жаль, что я принёс тебе столько боли. Тебе сейчас и так плохо, я могу уйти.
Миён была шокирована. Её соулмейт был совсем рядом, а она даже не подозревала(тупая деффка). В любое другое время она была прогнала его, но сейчас ей не хотелось быть одной.
Девушка сказала :
-Не уходи.
Он удивлённо посмотрел на неё,потом сел на кровать и уложил девушку.
-Ты знаешь, мы ведь были знакомы ещё раньше... Я любил тебя и продолжаю.(и она его блять не услышала)Спи.
В ответ Сан услышал лишь лёгкое сопение рядом с собой.
Он лёг на кровать рядом.
               *следующее утро*
Сегодня первый учебный день. Миён проснулась, Сана рядом не было.
"Он мой соул, конечно, но не любит.... Мне вообще нельзя никого любить. Они приносят мне лишь боль. "
Девушка переоделась.

"Пора идти в аудиторию"Первая пара у неё история

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Пора идти в аудиторию"
Первая пара у неё история. Она зашла и увидела прямо перед собой Дженни. Та ухмыльнулась.
-Ну как ночка прошла? Хёнвон вроде неплох в постели.
Миён лишь молча прошла мимо и села на свободное место. У Сана была та же пара, что и у Миён. Он сел недалеко, и к нему сразу подсела Дженни. Она всеми силами к нему клеилась, что стало тошно. Пара была скучная, по этому Миён решила прогуляться.
-Можно выйти?
Она вышла из аудитории и решила посмотреть другие классы. Этажом ниже по идее должен был находится класс Ёры. Девушка походила ещё немного, пока ей и это не наскучило, и пришлось переться в аудиторию.
Пара закончилась через пару минут после того, как Миён зашла. Девушка решила сходить за Ёрой. Когда они выходили из аудитории подруги, то увидели, точнее услышали крики.
-Что это там?- спросила Ёра.
-Сейчас посмотрим.
Девушки аккуратно выглянули из-за стены. Миён онемела.Да и Ёра тоже.
Дженни и Сан стояли друг напротив друга и кричали, хотя скорее кричала Дженни, но в Чхве уже закипал гнев.
-Всмысле блять, она твой соулмейт?! Эта швабра?! Да я в разы лучше неё! К тому же, она переспала с Хёнвоном, а я тебе никогдааа не изменяла! - с этими словами Дженни кинулась Сану на шею и страстно его поцеловала.
У Миён подкосились ноги. Рисунок начал болеть.
-Миён! - успела подхватить подругу Ёра.
В этот момент Сан, услышав это, откинул Дженни и кинулся к Миён. Он выхватил её из рук Ёры и понёс в неизвестном направлении. Чхве отнёс её в парк неподалёку. Они сели на лавочку.
-Прости.. Прости... - бормотал он себе под нос, поглаживая девушку.
-Ничего, Сан~и.я всё видела, ты не виноват.
Позже они вместе вернулись в комнату и легли спать.
                                                   POVДженни
-Вот сука! Я же знала, что с ней что-то не так! Ненавижу! Лиса, Розэ,  Идите сюда. Вы с ней в одном классе, как и я, но Сан меня к ней не подпустит. Вы должны кое-что у неё взять.....

Судьбоносная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя