Долгожданная встреча

1.9K 168 40
                                    

В этой главе вы наверняка будете ругать Итачи.

- Да иду я, иду… - недовольно бубнил Наруто, надевая на ходу сандалии. Джирайя оставил его в номере, дав очень важное задание: сидеть неподвижно и чувствовать окружающую его чакру. Как он это назвал – природную. А сам куда-то смотался вместе с кареглазой шатенкой. Вот черт дернул Наруто согласиться на это путешествие. Сидел бы сейчас в Конохе, ругался с Саске, получал свои тумаки от Сакуры и забот бы не знал, но нет! Понесло его куда-то. Но стоило ему открыть дверь и встретиться с взглядом активированного шарингана, как сердце учащенно забилось.

Перед ним стоял Итачи, холодно смотря на Узумаки. - Итачи… - прошептал заветное имя Наруто, не веря, что это не очередной сон. Наверное, он уснул во время тренировки, вот теперь ему и снится Итачи. Наверняка, сейчас скажет, что-то вроде «а ну просыпайся и тренируйся» и стоит ему открыть глаза, как увидит недовольное лицо Джирайи… Но нет. У Итачи никогда не было такого пугающе-холодного взгляда адресованного блондину. Но он здесь, пришел к нему. Или может он узнал, кто такая Наруко? Наруто кинулся к нукеннину, желая его обнять, сказать все, что накопилось за эти долгие годы, но был отправлен мощным ударом в противоположную сторону. Правда Учиха успел схватить его за шиворот и выкинуть в коридор, где стоял ухмыляющийся Кисаме. Блондин больно врезался в стену, что даже в глазах на секунду потемнело. - Может, ему стоит отрубить ноги? Так будет проще, - вслух рассуждал акулий нукеннин. Наруто сглотнул, не понимая, что вообще происходит. - Итачи, - поднимаясь и вытирая рот от крови, произнес Узумаки, с болью смотря на друга. От этого взгляда у Учихи сжалось сердце. Но так будет лучше. И для Наруто и для него. - Наруто Узумаки, ты пойдешь с нами, - безразличным голосом произнес Итачи, вместо приветствия. - Пойду, - легко согласился мальчик, на что Хошигаке удивленно поднял бровь, а затем рассмеялся, видимо не веря, что все окажется настолько просто. - Ну, пошли тогда, - сказал он, поудобнее перехватывая рукоять Самехады. - Только, - продолжил Наруто, - объясни, что, черт возьми, происходит? Но Итачи не ответил. Высокий воротник скрыл его судорожный вздох. Как же все оказалось сложно! - А это уже тебя волновать не должно, - посмеиваясь, ответил за напарника Кисаме. Но джинчуурики бросил на акульего нукеннина гневный взгляд и грубо ответил: - Я не тебя спрашиваю, зубастый. Вообще, исчезни. - Чего? – искренне удивился Хошигаке, не ожидая подобной наглости. Он снял Самехаду с плеча и выставил ее вперед. - Значит так, парень, либо идешь сам и молча, либо я отрубаю тебе ноги и язык. - Да сгинь уже! - кричал Наруто, едва сдерживая слезы. Он кинулся вперед, но был отправлен в свободное падение ударом ноги Итачи. Учиха просто не мог допустить того, чтобы блондин приблизился к Самехаде, та быстренько выпьет всю его чакру, да и Кисаме церемониться не будет. Но тут по коридору раздался злой крик: - Итачи! Не то, что бы появление брата было неожиданностью, но встреча с Наруто принесла массу боли, а тут еще и брат. Сейчас было больнее, чем в ту ночь, когда он собственными руками убивал своих родных и близких. Убивать было проще, чем видеть отчаяние и ненависть в дорогих глазах. Итачи сознательно обрек себя на одиночество, сам отказался от любви, дружбы и семьи. Но почему он должен так за это расплачиваться? Саске… он должен стать тем, кто избавит нукеннина от страданий и вечной темноты. Это его судьба, его путь. Но Наруто! Почему в его глазах такое отчаяние и неподдельная боль? Там должна быть ненависть. Сейчас. Как у Саске. Неужели, он не видит, как хорошо Итачи играет свою роль? "Ну же, Наруто, хоть раз в жизни сделай так, как правильно…" - билась отчаянная мысль в голове старшего Учихи, но Узумаки отличился непредсказуемостью, впрочем, как обычно, разом разрушая весь план отступника Конохи. А ведь он так тщательно все продумал! - Саске, стой, пожалуйста, стой! Наруто кинулся вперед, раскидывая руки и закрывая собой Итачи, чем вызвал шокированный взгляд Кисаме, который уже вообще упустил ситуацию и явно не понимал, что происходит. - Уйди, Наруто, это не твое дело! – кричал Саске, готовый убить даже блондина, лишь бы добраться до брата. - Убей меня! Бей до тех пор, пока вся твоя злость и ненависть не уйдет! Я – джинчуурики Девятихвостого. Я сосуд для самого сильного биджу и… Это я… я виноват, слышишь меня?! Я убил твой клан, использовав силу Лиса, а Итачи взял мою вину на себя, он ни в чем не виноват, он… - Наруто! – окрикнул его Итачи. Хотелось кричать и плакать от боли, переполняющей грудь. Было даже больно дышать. Он оставил мальчика совсем одного, подарив ему надежду на то, что не все люди плохие, а сам ушел, передав свою правду через третьего человека. И вот сейчас Наруто врет, в попытке защитить его брата от мести, и защитить Итачи от ненависти в глазах его отото. Саске замер, а потом его лицо исказила гримаса ярости. - Что ты несешь, добе?! Хватит его защищать! Он псих! Кем он был для тебя раньше – все в прошлом! Он изменился! Уйди в сторону, не мешай! Но Узумаки отрицательно замотал головой. - Не уйду. Я виноват. Я убил твою семью. Я виноват во всем. Из-за меня все только страдают… все… Слезы уже катились из глаз сами собой, и блондин даже не пытался их остановить. Вся его жизнь, весь его смысл сейчас стоял позади, и он просто обязан защитить его. Наруто почувствовал, как кто-то поднимает его за шиворот и разворачивает к себе. Взгляд голубых и красных глаз встретились. - Глупый мальчишка, - тихо и с какой-то затаенной горечью сказал Итачи, активируя Мангеке шаринган и погружая Узумаки в мир Цукиеми. А дальше Саске рванул в сторону брата, преобразуя в руке Чидори, но Итачи припечатал брата к ближайшей стенке и поднял за грудки над полом. - Хороший у тебя друг. Так сильно ценит семейные узы. Вот только не понимает, что между нами таких уз больше нет. А ведь ты все так же слаб, глупый маленький братец. И знаешь, чего тебе не хватает? Тебе не хватает ненависти, - с усмешкой прошептал Итачи в самое ухо Саске. - Хватит… Итачи в изумлении замер, услышав хриплый голос Наруто. Как он разрушил Цукиеми? Это невозможно! Хотя не он ли все время учил мальчика, что у каждой техники есть слабое место? Но не в тринадцать же лет разрушать такое мощное гендзюцу! - Зачем ты строишь из себя убийцу! Ты же хороший! Ты же столько раз меня спасал, даже когда ушел! Тебя же все так любили… Матсу… ведь она была тебе никем, а все равно пришла ко мне по твоей просьбе, а те свитки, которые ты мне оставил? Ведь тебе их кто-то дал! А я? Разве я могу тебя ненавидеть лишь потому, что ты хочешь от меня избавиться! Наруто вскочил на ноги и, пошатываясь, побрел к братьям. Итачи не смотрел на Узумаки, и так было слишком больно. Он уже пожалел, что пришел сюда… - Я сам разберусь, что мне делать! Не диктуй мне! Понял? Я… Но договорить блондину не дал появившийся Джирайя. Итачи отпустил брата, который рухнул на пол и даже не пытался подняться. Когда он успел погрузить Саске в иллюзию, оставалось для остальных присутствующих загадкой, до которой не было никому сейчас дела. Саннин толкнул какую-то глупую речь, что нельзя использовать красивых девушек для подобных целей и, что они связались ни с тем противником. И нукеннинам не оставалось ничего другого, кроме как поспешно убраться от греха подальше. Наруто хотел побежать за Итачи, но его остановил Джирайя, вовремя призвавший жабу и, применив с ней комбинированную технику, взял Наруто в пузырь, который ничто не могло разрушить изнутри… И все, что оставалось блондину, это смотреть на убегающего Учиху, и с горечью глотать слезы...

Жду комменты.
Так же завтра вряд ли будет прода, потому что я сейчас в 9 классе и мы будем проходить медицинский осмотр.

Подарок на День РожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя