Всем привет. Я Анжела. Мне 15. У меня светло-русые волосы и голубые глаза.
Вы когда-нибудь задумывались, что невозможное возможно? И что значит невозможное возможно?
Я конечно понимаю, что бывает так, что невозможное возможно. Ну... допустим, как пример: Девочка болеющая тяжелой, почти неизлечимой болезнью, идет на поправку. Или вот такой пример: Мальчик у которого почти упало зрение, снова видит на 100%.
Да, смотря на эти примеры можно сказать, что это просто чудо.
Так вот, что я имею ввиду под невозможное возможно, это...ну...что дествительно невозможно..., но оно возможно. Ну к этому мы ещё вернемся.
Сейчас я гуляю. Друзей у меня почти нет. Все считают меня странной, некрасивой и слишком правильной. Иногда даже ведьмой обозвать могут. Но я привыкла.
Люблю рисовать и читать фантастику. Терпеть не могу музыку и все что с ней связано. А больше всего ненавижу когда обижают слабых, прям бешусь. И поэтому всегда за всех заступаюсь... А вот ещё что... я ОЧЕНЬ любопытная и люблю засунуть нос куда совершенно не следует.😏
Вот качаюсь на качелях и вижу в темном переулке тень. И?... Я конечно туда пойду.
Иду, а страшно да как. Но я иду. (Немножко больная на голову). Аккуратно смотрю за угол... И че я вижу?... Ничего... Поворачиваю голову...
— АААА. Что вы так пугаете? Совсем что-ли...
— Прости. Я не хотел. А ты по всему видимо Анжела. Да? — Предо мной стоял мужчина 20-21 года. И так странно улыбался. Через чур странно.
— Ну допустим... Я вам то что? — Его улыбка стала ещё стремнее. Похоже пора делать ноги.
— Это она. Хватайте её. — Из-за угла вышли ещё двое мужчин. Один толстый и весь в грязи. А второй худощавый и бледный, а глаза, даже в кино такие не увидишь. Правый черный, а левый фиолетовый с оттенком бордового.
Я уже бросилась в сторону дома, как меня схватили и связали.
— Отпустите! Что это всё значит? ПОМОГИТЕ! АААА! Мне больно!
— Да не ори ты так! Мы просто выполняем приказ. — ровно через секунду подьехал черный джип. — Что стоите? Быстро её в машину! Нехватало ещё лишнего внимания. — Я вырывалась как могла, кричала, звала на помощь, но ничего не помогало.
И вот мы сели в машину и куда-то поехали. Впереди сидели водитель в черной маске и тот самый мужчина 20-21 года. На задних сиденьях сидели толстый и худощавый, а между ними связанная я.
— А куда мы едим?— задала я вопрос все это время мучащий меня.
— Узнаешь.
— А вы меня убьете?
— Покачто нет. Ну а дальше посмотрим.— Отвечал на мои вопросы мужчина 20-21 года.
— А зачем я вам?
— Не нам, а боссу.
— А зачем я ему?
— Вот у него и спросишь.
— Не хочу я к нему!— я стала брыкаться. Мне в жизни не было так страшно.
— Если будешь брыкаться, и не уймешься, я дам тебе снотворное!!— прокричал он. Я так перепугалась, что вся затряслась.
— Не бойся ты нас, мы просто выполняем приказ.— сказал худощавый.
Мы уже выехали из города и направлялись в сторону леса. Немного погодя машина остановилась около маленького деревянного домика.
----------------------------------
( Это моя первая работа. Прошу не судить строго. И очень прошу простить меня за ошибки.😖)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно. (Или Анжела и Джефф Убийца).
FanfictionВ одном городе жила одна девушка, жизнь которой очень изменилась с того момента, как её украли. (А как изменилась узнаете сами)😊.