2017 год... Много столетий назад наш мир навещали злые существа — падшие ангелы, или, как мы привыкли их называть, демоны. Между нашими мирами была связь.
Однако однажды они пропали и больше не возвращались. На земле воцарился мир. Но это продлилось недолго...
Столетие назад эти твари, ставшие ещё сильней, вернулись. И теперь люди выживают в этом мире, который полон демонов.
Они живут в другом измерении и попадают сюда через порталы. Спросите, почему не устроено так, чтобы каждый жил в своем мире? Не всё так просто... Демоны полностью зависят от людей, а точнее от так называемой человеческой энергии.Кровь — их пища, человеческий поцелуй — источник энергии — лекарство.
Всё сложно... Люди живут в страхе, хоть уже и привыкли. Каждую ночь погибают сотни невинных душ, виною чего являются темные ангелы.
Они защищаются единственным способом, что сохранился из прошлого — серебро. Единственный металл, что может ранить демона. Каждый имеет при себе серебряный кинжал, однако это может лишь отпугнуть существо, но убить его почти никому не под силу.Демоны быстрые и ужасно сильные. Их численность не изменилась даже спустя столетие, за которое было убито всего три-четыре ангела, настолько это непросто.
Итак, люди и демоны связаны. Эти твари выглядят так же, однако их отличия — это крылья и в их жилах течет черная кровь.
Стоит им спрятать крылья, которые легко потом вырастают обратно, как их становится почти невозможно отличить от человека.Эти существа беспощадны, бессердечны, убивают людей не задумываясь и жадно выпивают их кровь.
Однако что же насчёт человеческой энергии? Поцелуи — вот лекарство для жестоких тварей. И между человеком и демоном существует много любовных историй.
Ангел способен влюбиться, и тогда он забирает этого человека себе.
Поцелуй демона — вот страшнейший грех.
Поцеловав злодея, ты не демон, но и к людям не имеешь никакого отношения. Считается, что ты предал их. Тебя уже не примут...После запретного поцелуя, человек навечно остается со своим ангелом и ничто не в силах оторвать их друг от друга.
Нельзя разбрасываться поцелуями. Первый поцелуй должен принадлежать именно тому, с кем ты проведешь эту жизнь. Многие демоны насильно заставляют принять этот грех, иные — пытаются добиться добровольного поцелуя от партнера.
Любовь человека и демона — самая сильная и крепкая, если таковая присутствует в отношениях.
Я хочу рассказать вам одну красивую историю любви одного жестокого демона и обычной девушки... Она мне особенно близка и её я выделил из множества других.
Надеюсь вам будет интересно и вы останитесь со мной до конца моего рассказа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Демона❤️
Fanfiction2017 год... Много столетий назад наш мир навещали злые существа - падшие ангелы, или, как мы привыкли их называть, демоны. Между нашими мирами была связь. Однако однажды они пропали и больше не возвращались. На земле воцарился мир. Но это продлилось...