глава 2

240 8 0
                                    

Я бросила короткий взгляд на него.
Это новенький потому что я его раньше не видела, у него было черные волосы которые спадали на лицо, на голове шапка-корона. Это все что я успела разглядеть ведь Рони потащила меня в школу.

Конечно была линейка, из интересного на ней был только новенький.

Начались уроки. Я иду к своему классу как вдруг в меня кто-то врезается. Я не стала на него смотреть, а лишь сказала:
-Ты что ослеп или сильно борзый?
-Отвали-это то что я услышала в ответ
Я посмотрела на него и увидела новенького. "Не думала что он такой борзый"-проле ело у меня в голове.
Только я хотела ответить как Ви меня перебила:
-Не обращай внимания, тут много крыс бегает-затем она посмотрела на новичка-А если ты ещё раз попадешься у нас на пути пожалеешь что родился.

Он что то пробормотал, но я не придала этому значения и просто пошла в класс.

POV. Баклан
(После уходи Бетти)
-Стерва
Я пошел к директору.
-Здравствуйте-сказал он
-Здравствуйте мистер...
-Чипинг
-Мистер Чипинг- повторил я
-Вот твое расписание, там указаны кабинеты и номер вашего шкафчика, вот ваш ключ.
-Спасибо-ответил я и пошел на урок. Сейчас литература обожаю литературу.

POV. Автор
-Ненавижу литературу-сказала Бетти
Прозвенел звонок и в класс вошёл он...

POV. Бетти
Я сидела за партой одна. За мной сидела Рони, я к ней повернулась и разговаривала. Когда прощвинел звонок в класс вошёл он-НОВИЧЕК.
"Как же он меня бесит"- пролетело у меня в голове.

POV. Баклан
Я вошел и увидел это сучку.
"Ну зашибись она в моем классе"
Я поздоровался и когда оглядел кабинет понял что свободное место только с ней. "ЧЕРТ"

POV. Бетти
-Итак, здравствуйте в вашем классе новый ученик, Баклан Джонс.
"Джонс"-подумала Бетти
-Здравствуйте-пробормотал Баклан
-Садись за свободную парту, к Бетти Купер.
Я осмотрела кабинет и поняла что свободное место только со мной.
"ТВОЮ Ж"

POV. Баклан.
Я проходил на свободное место, а в это время все одноклассники перешептывались и говорили что-то типо "Удачи" или "Жалко парня".

POV. БЕТТИ.
Он подошёл ко мне, на стуле рядом со мной лежала моя сумка.
-Может убирешь-сказал Бак
-Может пойдешь на хер- сказала я, но все ровно обрала сумку.
Когда он сел в мой нос ударил резкий запах сигарет и ванили. "Как он офигенно пахнет"- на секунду подумала я.

Пока учитель что-то рассказывал я рисовала(я обожала рисовать)
Я рисовала чей-то портрет сама не понимая чей.
Мои пальцы сами что-то вырисовывали. Когда я поняла чей это портрет (Джонса), то сразу вырвала лист из скетчбука и скомкала его.
В это время Джонс наблюдал за этим, попутно задавая вопросы типо "как дела" "что рисуешь" и подобные. Я не обращала на это внимание,но он не останавливался.
Я резко встала взяла свои вещи и вышла из кабинета. Учитель говорил что-то в след, но мне было все ровно.

************************************
ВОТ ТАКАЯ ГЛАВА НАДЕЮСЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО

Мы разные❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя