глава 3

220 10 0
                                    

POV. Баклан.
Я видел как она рисовала. Я хотел с ней поговорить ведь мы явно друг друга не поняли. Видимо она так не считала. Видимо из за моих вопросов она встала и ушла, я смотрел ей в след и через пару секунд сделал тоже самое. Учитель хотел меня задержать, но я сказал что плохо себя чувствую.

POV. Автор
Баклан побежал за Бетти и нашел ее на подоконнике рисующую. Джонс к не подошёл.
-Чего убежала?
-Не твое собачье дело, отвали.
-Чего такая грубая, малышка?
-Я сказала отвали, я тебе не малышка!-сказала Бетти и влепила ему не сильную пощечину и ушла на следующий урок. Хорошо что у нее и Джонса общие только литература и английский на понедельник котором Купер сидела с Ви.

14:24
Наконец-то домой. Подруги шли болтая обо всем.
Ви: Ну и что это было?
Би: не спрашивай.
Ви: мне надо уехать на неделю с родителями (
Би: ТЫ ОСТАВЛЯЕШЬ МЕНЯ НА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ???
Ви: Прости так надо, мне надо собираться пока
Би: Пока
"Черт" -подумала Купер и отправилась домой.
Подойдя к дому она увидела вывеску продано, на что очень сильно удивилась и зашла в дом. На кухне стоял отец и ПЕНЕЛОПА???
(Пенелопа мать Шерил)

POV. Бетти
-Что здесь происходит?-крикнула я
-Пора тебе все рассказать-начал отец- дело в том что мы с Пенелопой встречались давно, мы решили пожениться.
-Что!!!-перебила я его
-Не перебивай-продолжил отец - этот дом мы продаем и переезжаем к Пенелопе и Шерил.
Я пыталась переварить эту информацию.
-Я никуда не поеду-крикнула я и побежала к себе в комнату
Я плакала и параллельно собирала вещи в небольшой чемодан.
Я выскочила из дома и пошла...
Незнаю куда я просто шла.
Плакала. Я поверить не могла что так все будет. Из-за стресса я упала в обморок.
Темнота. Темнота-это успокоение.
Все что я видела это мрак.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
ВОТ ТАК, ВАМ ВООБЩЕ ЭТО НРАВИТСЯ?

Мы разные❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя