Знакомство 💞

1.7K 27 11
                                    

Jony - яркий и харизматичный романтик, работы которого и цепляют с первых нот и остаются в сердце навсегда.Синглы "Комета", "Лали" , "Мадам", "Аллея" слышал каждый.

История Джо и Зары, которые отличаются друг от друга многим и живут в разных мирах начинается в аэропорту.Они везде встречали друг друга .И жили в надежде на то, что больше никогда не встретятся.
Но судьба приготовила им неожиданные встречи.

Зара- обычная девушка из небольшой семьи, родители которой уже более 5 лет живут за границей,работая в фирме, в солнечной республике Азербайджан.
Зара окончила школу, поступила в МГУ на факультет журналистики. Она не пожелала отправиться с родителями за границу и поступить там, а пожелала остаться в Москве.
11:40
Зара крепко обнимает девушку с каштановыми не длинными волосами до плеч.
Асият- лучшая подруга Зары (19 лет). С Зарой они познакомились при поступлении в МГУ. К тому же поступили в один и тот же факультет. С того самого дня подруги не разлей вода . Асият жила с тётей, так как родителей не стало еще в детстве. Чтобы не было, даже при малейшей ссоре они сразу мирились.

12:00
Через 20 минут взлетает самолёт Москва-Баку. Девушка волнуется перед полётом, а её подруга успокаивает её. Недалеко от Зары и Асият стоят трое солидно одетых парней и между собой что-то обсуждают.

Pov.JONY
-брат,я отойду на пару минут,-обратился Джони к Эльману.

-только не долго,через 10 минут вылет,- сказал тот,продолжая беседу уже с другим участником лейбла-Андро.

Джони отошел от ребят и достав
телефон из кармана,позвонил женщине,которую он любил больше всех.

Elman - талантливый продюсер музыкального лейбла Raava music, а также музыкант. Хиты «Адреналин», «Антигерой», «Мой океан» быстро ворвались в топ-плейлисты страны, завоевав любовь миллионов слушателей!
Andro - молодой артист, известный широкой аудитории своей работой «Иноплонетянин» "XO" "Иса"

-привет мам
Он всегда гордился своим воспитанием. Джахид не вырос избалованным ребёнком.

Ам:сыноккк,вы где?Когда вылет?
Послышался голос мамы

- через несколько минут)
Он также наблюдал за людьми, они суетились около большого самолёта.

-хорошего полета вам сынок
Каждый раз перед полетом в другие города он звонил маме,её голос успокаивал как ничто другое

- спасибо мам,люблю тебя

- И я тебя,сынок

-пока мам,меня ребята заждались.
Он медленным шагом направился в сторону магазинов

- пока,хорошо долететь вам)
Улыбнувшись и проведя пальцем по экрану он положил его в карман

Продолжение следует....

Без тебя я не яМесто, где живут истории. Откройте их для себя