Ранее утро следующего дня:
Я спала себе спокойно на своей кровати,у себя дома,да,да я вчера не пошла к нему домой, почему?Да потому что меня не звали.Не хочу быть незванным гостем.Я спала в обнимку со своими игрушками которые мне в детстве подарила мама.Они мягкие и можно использовать как подушку.Но мой телефон зазвонил с незнакомого номера,я взела и с сонным голосом ответила на звонок.-Алло?
-Эмилия,помни о цели!
-Сестра!Мама в порядке?Где вы сейчас?-я вскочила с кровати от волнения
-Это не то,что должно тебя сейчас волновать.Ты помни,что тебе надо проследить ,чтобы Амир Алиевич подписал контракт!–и сразу же повесила трубку.Я кричала на весь дом как-будто меня она услышит.
«Эй,Эй,Эй,-и неуслышав взаимного ответа из-за нервов я швырнула телефон в стену–Эмилия Исламовна!Ты сволочь!!
Но вдруг в мою дверь ударили ногой и она упала,а перед дверью стояли две мускулистых парней и среди них стояла какая-то старенькая женшина.-Кого ты назвала сволочью?-женшина зделала один шаг на встречу мне,и я могла тщетно разглядеть её лицо.«Стоп,это бабушка Амира!А на вид такая злючка!».Но она стала кричать на меня —Солнце давно встало,а ты всё ещё спишь.Одежда поношенная.И почему ты так недовольна?Ты жена моего внука!Ты должна переехать в наш дом и жить с нами!Я дам тебе 10 минут чтобы собраться.После этого мы уйдем!
Я быстро бегала по комнатам то туда,то сюда , разбрасывая все одежды которые не нравились бабушке Амира.Кажется придётся выбросить всё это.Эххх...Зачем Аллах так со мною?За что??
У дома Алиевых:
Перед собой я увидела двуэтажный,большой дом.Рядом были расположены ещё два дома.Перед домом был фантан,это фантан был в виде лебедя.По дороге были расположены ночные фонари.А трава просто блистала над солнцем.Это было просто чудесно,я даже не знала что семья Алиевых имеют такой скромный вкус,даже слишком.От такой изумительной красоты я не могла не сказать что-то про него.Я просто тот вид человека который высказывает всё что есть на душе,что чувствую,какие чувства я проявляю.
-Ух ты,какой огромный дом!-бабушка Амира просмотрела на меня злым взглядом-Спрячь это простоватое выражение лица!Ты дочь семье Алиевых!
«Упсс,чють не спалилась».И я гордой похоткой пошагала вслед за бубушкой Амира.Когда я вошла в этот прекрасный огромный дом все охранники поклонились и встретили меня.
«Добро пожаловать госпожа»!-там было около четыре охранников.Я аж исспугалась,но меня вот что удивило.Слово "Госпожа?!".–Принисите вещи госпожи и отнесите их в спальню господина!- и все охранники хорохом исполнили её приказ.
–Спа...спальню?
–У тебя есть вопросы?-я посмотрела в её глаза,в её глазах уже были видны искры грозы.
–Нет!-я помохала обеими руками ,но на самом деле я не хотела спать с ним в одном комнате.Бабушка после своего приказа направилась куда-то,ко мне подощол лидер охранников,на вид он был где-то лет сорока пяти.Он подощол ко мне,посмотрев на его лицо можно было сразу догодаться что он добрый человек.Старик протенул руку вперед в знак того чтобы я последовала за ним в комнату тоесть нашу.
–Госпожа Эмм,это ваша с хозяином спальня.Отдыхайте.
–Хорошо-я мило улыбнулась ему и откры дверь я вошла в свою комнату.Я глубоко вдохнув закрыла дверь за собой.
«Наконец-то...я могу передохнуть»
Я обернулась и увидела комнату которую некогда не видела,ну мы в основном не из богатой семьи, поэтому наши комнаты не были такими шикарными как здесь.
В комнате находится огромный шкаф у стены, где перенесли мои вещи и которые шас там висят. Напротив, у окна письменный стол,а на нем стоит компьютер.А на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.Я просто обожаю светло-просторные комнаты.А над кроватки висела полка на котором были расположены разные виды книг.Я села на кровать и качая ноги напивая песню смотрела то в левую сторону то в правую.
«А кровать такая мягкая и удобная».
Но моё внимание нацелилось на рамку которая лежала лицом вниз.Я удивилась и решила её подправить как надо.Я потенулась чтобы изменить её,но меня окликнул мужской голос.–Что ты здесь делаешь?-передо мной появился Амир–кто тебе разрешил трогать мои вещи?
–Амир,что за отношения,я твоя законная жена,разве ты не должен уважать меня?-Амир усмехнулся
–Моя жена?Ага!-и он стал медленно приближаться ко мне,а я свою очередь отходить,я только теперь понела что я ростом ему как карлик,как же неловко.—Ты думаешь это даёт тебе право входить в мою спальню и трогать мои вещи?
–Я...я не это имела ввиду!-Амир пристально посмотрел на меня и находился всё ближе и ближе что я каждым его шагом здрагивала.
–Тогда что ты имела ввиду?-не успела я ответить как в комнату сбежал какой-то человек и окликнул Амира.
–Господин!
–Да?-Амир подвернулся к нему.
–Ммм...контракт
«Он до смерти напугал меня.».Но я заметила как ко мне протенул какие-то бумаги и я взела их.
–Внимательно прочитай его и запомни!-я посмотрела на бумаги и прочитала вслух.–Договор?
О дружбе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в мою проблему[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Historical FictionСегодня день мой свадьбы,это должен быть самый благословенный день в жизни женщины ,но для меня это самый мучительный момент.Самая невероятная вещь в мире,это стать невестой,совершенно неожиданно...А жених, он и незнает.