2 глава

9.1K 495 33
                                    

После всех уроков Деку сразу направился домой. Только он открыл дверь и уже собирался снять обувь, как к нему подошла мама и попросила отнести маме Кацуки пакет с какими то книгами. Изуку конечно же не смог отказать матери и направился домой к  однокласснику.
Подойдя к дому он не решительно позвонил и дверь открыл Бакуго.
-Дерьмоволосый? Ты чё тут забыл!?
-П..привет К..кач-чан... Мама сказала передать этот пакет мис Бакуго.
-А этой старухе. Щас позову.
Кацуки пошёл на кухню и позвал маму.
-Изуку привет. А ты принёс книги, спасибо большое. Проходи я как раз испекла кексы.
-Я наверное лучше пойду, мне как то неудобно.
-Да ладно тебе. Я так хочу чтобы их кто нибудь попробовал, а Кацуки не любит сладкое.
-Ну если только на 5 минут...
-Вот и хорошо. Проходи скорей и садись.
Бакуго стоял и молча наблюдал за всей этой картиной. Он знал если сейчас что-нибудь скажет не так, то мать ему не хило так даст подзатыльник.
-Тц...-прошипел Бакуго и поплёлся в свою комнату.
Деку съев пару кексов поблагодарил мисс Бакуго и собрался уходить.
-Подожди Изуку. КАЦУКИ!-позвала она сына-проводи Изуку до дома, а то уже начинает темнеть.
-Что? Да не нужно я и сам дойду-немного шокированно сказал Деку.
-Чёё!? С чего это я должен провожать этого дерьмлволосого.
После эих слов он получил сильный подзатыльник от матери.
-Я сказала проводишь и это не обсуждается!
Всё таки Бакуго пошёл провожать Мидорию но только до половины пути. Всю дорогу они шли молча и Кацуки шёл впереди. Дойдя до первого поворота Бакуго остановился.
-Всё дерьмоволосый дальше сам.
-Ааа д..да,с..спасибо что п...проводил.
Блондин с ухмылкой посмотрел на зеленоглазова, развернулся и пошёл обратно.
Деку тоже направился домой пройдя 30 метров он заметил что за ним идут 3 высоких парня. Деку немного напрягся и повернул за угол. Он на немного остановился как вдруг к нему подошли эти парни.

И всё таки это любовь❤️[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя