3 глава

8.8K 476 52
                                    

К нему подошли эти парни и один из них начал:
-А чего это мы так поздно гуляем, да ещё и совсем одни. Не боишься?
-Я к..ак раз ш..шёл домой.
-Правда? А чего это ты так напугался? Страшно стало да? Не бойся мы только немного поиграем и всё. Тебе понравится...
После этих слов они резко прижал его к стене и начали срывать с него футболку и штаны. Из-за этого Мидория сильно закричал и ему закрыли рот. Бакуго услышал крик и понял что это был Деку. Он резко побежал туда от куда был слышен крик и какие то голоса. Повернув за угол он увидел Изуку сидящего на земле без футболки я штаны были на половину спощенны. От этой картины Бакуго был в шоке, но опомнился и он резко подбежал к ним и избил всю эту шайку чуть ли не до потери пульса. Подойдя к Мидории он одел его и нежно взял на руки.
,, Как они по мели трогать моего Деку!!!,,-подумал блондин и посмотрел Изуку прямо в глаза. Они были наполнены слезами и страхом. Бакуго не выдержал и поцеловал зеленоволосого в его пухлые розовые губы. Мидория был в шоке но ответил на поцелуй любимого. Вскоре воздуха начало не хватать и они отстронились друг от друга. Они смотрели друг другу прямо в глаза и молчали. Первым заговорил Изуку.
-Зачем ты это сделал? Зачем ты спас меня и поцеловал!?
-А это не очевидно? Разве не понятно что я люблю тебя?-покраснев он отвернулся.
Деку был мягко сказать в шоке.
-Н..но т..ы же из..девался надо мне всё это время.
-Я просто не хотел показывать что ты мне нравишься...
Изуку покраснел. Поставив зеленоглазова на землю Бакуго тихо сказал:
-Пошли я тебя провожу, а то вдруг опять кто-нибудь пристанет.
-У..угу-почти прошептал Мидория.
Всю дорогу они шли молча держась за руки. Подойдя к дому Деку потянулся к блондину и поцеловал его в щёку:
-С..спасибо К..кач-чан-милым и тихим голоскам произнёл зеленоволосый.
Из-за этого Бакуго сильно покраснел.Он посмотрел как Изуку заходит домой и сам направился к себе.

И всё таки это любовь❤️[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя