Незнакомка и незнакомец.

336 11 2
                                    

20 декабря. На улицах Лос-Анджелеса очень холодно. Ближе к Новому году мороз разошёлся не на шутку. Снег падает крупными хлопьями. Везеде, не считая центра города и ближайших к нему районов, лежат не шуточные сугробы. Как бы мне хотелось поспать часок-другой. Да хоть бы и в том же сугробе. Но школу никто пока не отменял.

В нашем городе не происходит ничего необычного. Он мне противен. Из-за всех этих светящихся вывесок и миллионов фар он слишком яркий и шумный, как ночные бабочки. Настоящий мегаполис. Здесь всё серое. Даже снег. Ненавижу город за то, что он портит девственную красоту природы.

Представлюсь пожалуй. Меня зовут Вероника, или просто Ника. Моя внешность? Волнистые волосы брюнетки, голубые глаза, бледная кожа, обычная фигура. Хотя все говорят, что я слишком хрупкая. Как фарфоровая кукла. Я единственный ребёнок в нашей семье, живу я с мамой. Про отца даже думать не хочется. Мне 15, хоть самой мне в это с трудом верится. Я заканчиваю 9 класс лицея и абсолютно не знаю, что делать дальше. В последнее время я всё больше и больше похожу на аморфную амёбу.

Пробуждение. Вот что мне сейчас необходимо. Мощный толчок.

-Ника, ты представляешь!-сказала влетевшая в класс, краснощёкая Джоанна. Она моя лучшая подруга ещё с начальной школы. Джо.

-Не представляю. Что на этот раз?

- Дин Эферсон меня бросил! Нет, я конечно понимаю, что у него баскетбол, но это уже слишком.

- Ты уверена, что дело в баскетболе?

-Хм, подумаешь! Ты же знаешь, это было не серьёзно.- жестом откинула назад каштановые волосы подруга. Она всегда так делала, когда привирала. Но её хитрости стоило поучиться.

-Кстати, там у ворот стоит какой-то парень-подтолкнула она меня в бок.- Весьма симпатичный. Может, мне заняться им? Дин ведь не единственный на планете. Смотри, вот он!-Джо ткнула накрашенным ногтем в оконное стекло.

-Да-да.-ответила я безучастно, а про себя подумала:-"Какая банальщина. Даже шею напрягать не буду".

Парни сейчас были на последнем месте в списке интересующих меня вещей. Мой отец, которого я не видела с рождения, вчера погиб в автокатастрофе. Меня и маму оповестили, как его родственников. Дело не в том что у нас не было возможности встретиться, просто мы оба этого не хотели. И я не особо жалею. Его фотографии мне вполне хватило. Я не хотела видеть человека, который бросил беременную возлюбленную и женился на богачке.

Аква.Место, где живут истории. Откройте их для себя