Бордель

30 1 0
                                    

Нью-Йорк это город в котором творится что-то запредельное. Бордели, бары, стрип- клубы.
И вот перенесёмся в один из борделей.
    Здесь бордель это дом в котором по их желанию или нет, в маленьких комнатках живут девушки и парни являюшиеся объектами насилия. Также сюда оплачивая дорогие номера приезжают богатые
мужчины жаждущие сексом.
     И вот хозяин борделя собрал всех в зале и оповещал планы на следующий месяц.
     Девушки там ходили в коротких клетчатых юбках и коротких чёрных топах, ходили они там босиком, пол отапливался и обувь не стали оплачивать.
     Парни в обтягиваюших чёрных штанах и кофтах, жесть не для геев.
- Сегодня к нам приезжает очень важный гость! Со мной сейчас идут три девушки. Таня, Юля и Элина.
      Девушки вышли из толпы и подошли к мужчине.
- Идите за мной, с этим клиентом работать будите вы.
      Юля и Таня пришли сюда по собственному желанию и получали за это деньги. А Элина попала сюда не по собственному желанию, стала рабыней-заложницей этого борделя и не получала денег.
      В борделе было буквально 50/50 тех кто захотел и устроился сам, и те кого похитили и заставили.
       Группа прошла по коридору, спустилась на этаж ниже и зашла в пред комнатный холл. У девушек сразу промелькнуло в голове: ,,Кто-то VIP" Данная комната была для самый богатый и пошлых гостей, обычно пребывание здесь кончалось БДСМ или очень жёстким сексом. В этом номере был холл и комната просторная большая в красных тонах, там стояло множество клеток, в тумбочках лежали кляпы, наручники, верёвки, вибраторы вобщем всё для БДСМ, а для секса и подавно.
     Девушек завели в комнату и ,,приготовили" к заселению гостя. Таню привязали к кровати, а Элину и Юлю посадили в клетки.
     Мужчина вышел из номера и девушкам оставалось только ждать.
      Вдруг дверь отворилась. В комнату зашли несколько мужчин с сумками. Они осмотрели комнату, с ними был хозяин борделя он говорил им что будет происходить те 3 дня на которые они сюда приехали.
     Первый мужчина его звали Артём, Второй мужчина - Андрей и Третий - Сергей. Артём подошёл к Элине, обошёл её клетку со всех сторон и подошёл сзади.
- Какая попка)) - сказал он хозяину борделя
- Да, да - ответил тот
- *Госпадиииии* - думала про себя Элина
- Ребят давайте щас групповуху заделаем - предложил Андрей
- Не, давай завтра с утреца, они же у нас остаются? - обратился к хозяину борделя
- Да да, они все три дня в вашем полном распоряжении.
- Вот и отлично, вы свободны.
     Хозяин борделя Дайн ушёл.
     Парни остегнули Таню от кровати посадили в клетку и легли спать. Девушки кое как устроились в клетках и уснули.

     На следующее утро Артём проснулся раньше всех, взял поводок и тихо подошёл к клетке Элины, она уж очень ему приглянулась. Пристегнул, вывел из клетки и тихо вышел с ней в холл. Он был закрытый и никто не мог туда зайти, холл был как ещё одна комната.
       Артём вывел девушку в холл поставил на четвереньки и стал гладить по всем так сказать эрогенным точкам.
       Тем временем в комнате уже проснулись остальные парни, они заметили, что одна из клеток пустая и Артёма нету. Они очень рассердились, что он решил получить удовольствие один. Они вышли в холл. Сергей выхватил поводок из рук Артёма и завёл Элину в комнату. Андрей накричал на Артёма за это, и его оставили в холле.
      Они вернулись в номер. Элину привязали к кровати, а Юлю и Таню привязали к стенам. Андрей сел на Элину и стал гладить её тело. Сергей подошёл к Юле и стал её хлыстать плёткой она кричала, но ребят это очень возбуждало. И  Андрей вошёл в Элину, она застонала, очень громко. И парни очень возбудились, Артёма пустили в комнату и он занялся Таней, но Элину ему больше не дали.
      Ребята менялись между собой, пристёгивали девушек, хлыстали, входили в них. Из комнаты слышались стоны и крики. Но в борделе это было настолько естественно, что всем было по барабану.
      И вдруг в комнату входит....
      

Бордель (Закончен, Простите Кто Ждал)Место, где живут истории. Откройте их для себя