Глава 2

502 27 0
                                    

Наконец-то настало утро я очень долго ждала этого момента.
Когда я вышла с дома то во дворе на меня уже ждали:мама, папа и брат.
В машине мы с братом договорились что никто не будет мешать один одному в лагере.
И вот когда мы уже приехали я попрощалась с родителями и вместе с Юнги мы пошли спрашивать в каком доме мы будем жить. Брату дали домик под номером 11, а мне 12.
Когда я зашла там были 2 девушки. Одна была блондинка, а другая брюнетка. И оказалось что первая была Жозефина, а вторая Емели. Они мне показали кровать где я буду спать и я узнала что они здесь не впервые.
  Лиса нам осталось полчаса до того как мистер Стив будет нам говорить как пройдёт этот год в лагере и если ты хочешь мы можем пока у нас осталось время всё тебе здесь показать.
  Когда мы вышли то я увидела своего брата стоящего на сходах с наверно его соседями. И возле них стояли 5 девушек которые смотрели влюблёнными глазами на моего брата. Я чуть со смеха не упала.
  Видишь здесь 12 прономерованных домов . С 1-7 дети до 14 лет, а от 8-12 дети с 15 до 18 лет.
  Скоро настало время идти в столовую...
Когда мы сидели в столовой Жозефина и Емели показывали мне ребят.
Видишь там брюнета сидит за столом что в углу, так вот его зовут Чонгук. Он здесь очень популярный и в него влюблены половина девушек, но мы с Жозефиной понимаем что он тот бабник который есть в каждом лагере. Поняли бы ещё все девушки отсюда.
  Я посмотрела на него и вдруг он заметил мой взгляд и улыбнулся мне. В тот момент я молилась чтобы мои щёки не покраснели.
  Когда прошло 5 минут то зашёл какой-то мужчина...я так поняла что это и есть мистер Смит. Он нас распределил по команда. Я всё ждала когда он скажет моё имя. И когда он начал говорить 7  последнюю  команду он назвал моё имя, Кая, Чимина, Чанёля, Дженни и о Боже почему его он сказал Чонгука и нашим вожатым будет достаточно привлекательная девушка под именем Роза.

Summer camp/Летний лагерь [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя