Часть 32

16 3 8
                                    

Каждый конец есть лишь начало чего-то, еще более величественного и прекрасного.

Дэнис:
- Уверены, что все будет хорошо? - спросил я своих самых близких.

- Да, - сказал брат.

Мы втроём вышли с машины. Полиция ещё не пришла. Что за бездарные люди то?
Я пришел с главного выхода, так как ждали меня. Ребята старались пробраться через черный выход.

- Вот он! настоящий мужчина, не боится даже последствий, - сказал тихо шагая из стороны в сторону дядя Тома.

Камилла была с закрытыми руками, привязанная к стулу.
Она даже не плакала.
Он подойдя к ней , тихо открыл скотч с её рта.

- Ты же знаешь, что это лишь ловушка, не так ли? - спросила Камилла, со слезами на глазах.

- Ками, все будет хорошо,- сказал я, как он ударил ее и она потеряла сознание.

- Сволочь! - закричал я и попытался к нему подбежать но меня схватили его люди.

Они заставили меня встать на колени. Хотя , вы понимаете же что такое заставили?
Они меня били столько сколько возможно и в итоге я грохнулся.

- Так, так ,так...Завяжите руки и вон,- сказал негодяй.

Они мне завязали руки, и пошли прочь.
Они били меня голыми руками , но ощущение что по мне прошел целая машина.

- Ты пожалеешь...- говорил я , еле дыша.

- Ты знаешь что Камилла отсидела тюрьму за убийство матери? - спросил он.

Она не рассказала мне это...
Что, чёрт возьми, происходит?

- Не мямли, расскажи.

- Любопытство победило?- сказал он победно.

- Том винил её, так как она отсидела тюрьму. В тот день я убила их мать, вместо своего брата, так как я узнал что мама Ками и твой "настоящий отец" были влюблены в друг друга, но её заставили жениться на отце Камиллы, тот вскоре погиб и они начали жить в нищете , из спас отец Тома , который узнал про отношения ее матери и твоего отца в прошлом. Я убил её, чтобы очистить честь.

- Ты сумасшедший,- вопреки сказанному говорил я. Это просто дурдом какой-то.

- Я свёл все стрелки на Камиллу, в итоге её посадили. К несчастью, позже я узнал , что измены не было, но увы, было поздно,- сказал он.

- И я понял ,что Ками отсидела ради меня там,- сказал он более глупее чем вышесказанную историю.

- У нее шанс был?!- заорал я , вопреки боли в теле.

- Она любит меня и ты нам мешаешь, - сказал он, поворачиваясь в сторону МОЕЙ девушки. Её не было.

- Где она?!- заорал он. 

Джейк и Мейсон...Молодцы. Как же я горжусь ими.

- Либо отдаете ее либо я убиваю его !- заорал он достав свой пистолет.

- Через мой труп должен пройти чтобы убить его,-сказал , подходящий к нам, Мейсон.

- И через мой,- сказал Джейк за ним.

Братья...

Он нажал на курок и послышался выстрел.

•••

Я проснулся в больнице. Рядом были все, даже Фрэнк с Нэнси.

- Что произошло?- спросил тихо я.

- В тот момент когда он хотел тебя прикончить , Фрэнк убил его ,но он попал тебе в руку. Ты потерял сознание.

- Спасибо,- посмотрел я на Фрэнка тот впервые мило улыбнулся мне.

Наши отношения наладились.

- Могли бы вы оставить нас? - попросила Ками.

Все вскоре покинули комнату.

- Спасибо, если бы не ты..- перебил я.

- Я рад,что мы вместе после всего. Он мне кое-что рассказал..- эстафету взяла она , и перебила меня.

- Это правда, я отсидела срок из-за того что он грозился подставить Тома,- сказала она.

- Все прошло ...- сказал я.

Она подошла ко мне и поцеловала в лоб .

- Я люблю тебя.

- И я тебя,- ответил я.

Потайной угол тишины Место, где живут истории. Откройте их для себя