"С кем надо, с тем судьба сведет снова"
Китайская пословицаPov. Author
В теплый осенний день, по аллее шли мужчина лет тридцати и маленькая темноволосая девочка в желтом плаще. Темноволосая девочка, держась за руку отца, облизывала свой леденец на палочке. Хотя в их семье было запрещено покупать уличную еду, все же отец купил ей леденец, чтобы она не капризничала. Они остановились возле небольшего здания, рядом с которым была детская площадка. Они зашли. Мужчина попросил работника этого здания позвать главного. На что ему сказали подождать. Он сел на скамейку и усадил свою дочь рядом с собой. Подождав полчаса, семилетней малышке стало ужасно скучно и она выпрашивалась на улицу.
- Хорошо, моя Кая-Роуз, иди поиграй, - разрешил ей отец, - Но от площадки ни на метр не отходи, и с чужими незнакомцам не общайся и не ходи за ними, ты меня поняла?
- Поняла, папочка, - ответила она.
- Тогда беги играть, - девочка побежала на улицу, а он проводил взглядом до выхода. Иногда отец наблюдал за своей дочерью через окна в коридоре, когда ожидал аудиенции.
Маленькая Кая игралась сама по себе и каталась на качелях, ведь на площадке не было никого. Подул сильный ветер - листья, сорвавшись с веток, падали на землю. Сквозь летавших листьев возле здания появился мальчик лет тринадцати. Волосы растрепаны, на левом щеке маленькая ссадина, на нем была черная куртка и темные джинсы. Он стоял и ждал кого-то.
Кая стало скучно одной играть. Она сидела с грустной миной на зеленой лавочке и болтала ногами.Мальчик засмотрелся на нее, как она неуклюже болтала ногами, и усмехнулся, узнав её. Юный Джеймс решил к ней подойти.
- Привет, - подойдя, сказал он, - Как тебя зовут?
Впервые он попытался быть ласковым с кем-то. Маленькая девочка нежелательно взглянула на него и надменно отвернулась.
- Ты не хочешь отвечать? - снова спросил Джеймс. - У меня есть конфеты, хочешь?
Он вытащил конфеты из карманов куртки и протянул ей. Конфеты были импортными и притягивали своей яркой и красочной оберткой. Кая взглянула на его руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение любви[18+]
RomanceНевидимая нить переплела две разные судьбы. Этой нитью соединены те, кому суждено встретиться, не смотря на время, обстоятельства и место. Эта нить может связать их болью и радостью, запутаться, растянуться на неимоверную длину, но никогда не порве...