5 глава

1.8K 86 16
                                    

(Найт) - ... сегодня очень важный день для вас и меня. Необлажайтесть, олухи.

Я слушал "мотивирующую речь" Найтмера, стоя связанный, за спиной Кросса.
Хочу заметить что мой брат не глуп. Насколько я знаю, он разработал далеко не один план..
Вы вероятно спросите, почему я не дал Кроссу в печень и не дал дёру тогда?
Всё очень просто. Помните, я упоминал что Кросс рисовал ножом крестик на моём лбу? Так вот, это своего рода "обряд". Он блокирует магию и физическую силу. Но я тогда об этом не знал. Жаль. Ведь из-за неведения я совершу большую ошибку.

(Найт) - ..я устал ждать. Сегодня мы избавимся от этих заноз в заднице..

.. Меня закинули в "Foresttale". Опасное место, хочу я вам сказать... В этой ау все дикие и невменяемые. Диалог вести не получится. Они не станут слушать, просто сожрут. И даже если бы я был полон сил и энергии, то меня бы в любом случае съели.
Это тоже самое если ты, например, Охотник. Представим что у тебя есть крутое оружие и умения, но ты же против стаи волков не попрёшь, верно?  Тем более на их территории..

Хочу заметить что Найт не просто так выбрал это место...
Инку будет здесь очень не удобно сражаться. Ему для атаки необходимо достаточно много места. А тут, дерево на дереве. У бойцов брата есть огромное преимущество. Они превосходят в этой битве не только числом, но и умениями сражаться в узких пространствах, среди деревьев и терновых кустов..
Блу, конечно, силён в прятках, но я сомневаюсь что он сможет одолеть Хоррора в не равной битве. Он просто порубит его на фарш.
Может и правда сдаться?..

Я сидел на земле,  связанный, попытки вырваться уже давно оставил..
Но знаете, с тех пор как я стал смертным, я начал более трепетно относится к жизни.
Теперь я уже не могу сражаться до последней капли крови.. когда ты жив, у тебя есть страх. Именно он, делает тебя эгоистом. Если зверь в ужасе, то он бросит своих родных и близких, спасаясь от смерти...

Мои размышления прервал грозный рык.
Он раздался из-за деревьев...

(???) - рррРРРРРа!!!

Где же Инк?! Чё-ё-ёрт!

Я начал ёрзать, стараясь отползти от опасности..

Уродливая пасть этого странного монстра, не понятной рассы, уже была у моего лица. Мгновение, и  он мне его съест (отсылочка на "Deltarun", реплика Сьюзи)

Но я услышал до боли  знакомый звук..
Бульканье чернил. Инк здесь! Он спасёт меня!

(Др) - И-И-И-И-И-И-ИНК!

Воздух рассекла огромная кисть. Чудище в визгом отлетело.

(Инк) - Дрим! Мы с Голубикой так за тебя переживали! Искали тебя по разным ау. Но потом поняли, что тебя скорее всего похитил Найт. Ты в порядке? Руки ноги, целы?

Он крепко обнял меня.

(Инк) - пошли, нужно сваливать!

Чернильница равязял верёвки на моих запястьях. Хранитель уже открыл портал, но он вдруг стал светиться странным светом и начал уменьшаться  и вскоре вовсе закрылся.

(Инк) - как---..?!

Он не успел договорить, как в нас, со спины полетели острые кости.
Но у Инка была отличная реакция.
Взмах кисти сразу остановил смертельные снаряды, грозящие расколоть наши белые черепушки.💀

Возможно у вас возник вопрос: "а где же Голубичка?"
Отвечаю. Он в засаде. Что-то вроде снайпера, который отстреливает бойцов Лорда Кошмаров, пока они борятся с Хранителем.
А мы не так глупы как кажется) но..  до Найтмера нам ещё далеко...
В доказательство этому произошло следующее...

В пылу битвы мы не заметили как начали отступать. И отступили. Но не туда.
Нас загнали в болото!
Чёрт!

Из-за деревьев вышел Кошмар

(Найт) - сегодня не ваш день, парни)

Он резко изменился в настроении и впал в ярость.
Его векторы взбесились, понеслись в нашу сторону.

Вшшшшух

Найт остановился.
Я зажмурился, а когда открыл глаза то увидел что...

МОЙ БРАТ РАЗРУБЛЕН НА ДВЕ ЧАСТИ!

Ужасное зрелище.
Его тело упало и начало растекаться в огромную чёрную лужу, лишь кое-где было видно части белого скелета...

Все, Хоррор, Даст, Киллер, Эррор, Инк и Дрим, впали в ступор..
Найтмер мёртв?! Не может быть...
У него ведь 999 душ! Невозможно!...
Кто же его..?

В ответ на мой немой вопрос показался тот, кто это сделал.

Кросс не мешкая, пока все в ступоре, быстро подбежал к болоту и посредством магии вытянул нас с Инком.

(Инк) - кто ты и чт---?!

Он не успел доорать свою фразу как Кросс открыл 3 портала у скелетов под ногами. Один для Инка, который стоял рядом, другой для Блу, что сидел на дереве. А последний для них, с Дримом...

Кросс впихнул меня в портал и мы оказались по другую его сторону....

Кросс Х ДримМесто, где живут истории. Откройте их для себя