23.06.2012МАЛФОЙ
Единственный способ сохранить рассудок - мысленная дистанция между живым человеком и покойником. Но зачем он нужен – рассудок, если этот парень, возлежащий в открытом, обитым черно-красным бархатом гробу, был моим другом. Единственной родственной мне душой.Я налил себе новую порцию огневиски. Именно тот сорт, который он так любил.
Траурная музыка, все еще звучавшая в ушах, разрывала мне сердце. Блейз, как теперь жить, если я знаю, кто и почему убил тебя, но ничего не могу сделать? Пока не могу. Но я отомщу за тебя. Клянусь!
Еще один бокал, и, может быть, мне станет чуточку легче?
Я с трудом сдерживал слезы. Малфои не плачут? Кто придумал эту чушь?! Горькие слезы, которые сначала текли очень медленно, с трудом пробиваясь сквозь плотно сжатые веки, теперь бурными потоками рвались на волю, прокладывая дорожки по щекам.
Конечно, это плачет вино. Завтра утром, когда я проснусь, я забуду о том, что позволил себе такую маленькую слабость, как слезы. Но сегодня… Пошли все к черту! Я швырнул стакан с огневиски в камин. Стекло разлетелось вдребезги.
Блейз. Блейз Забини. Если все, что рассказала рыжая Уизли правда, значит, ты сумел вырваться из замкнутого круга предрассудков, закрыть глаза на различия, на чужое мнение и на нечистую кровь, ты снял и выбросил ставшую тебе тесной маску. Ты признался сам себе, что полюбил девушку, неравную твоему кругу и умер, защищая ее честь. А я? Что сделал я, чтобы добиться той, которую люблю?
Люблю?!
Да, черт побери, люблю! Хватит лгать, Драко Малфой, что она тебе безразлична.
Рука нащупала палочку на прикроватном столике.
- Акцио, бокал!
Новая порция алкоголя попыталась потушить огонь, который полыхал внутри меня.
- Драко, - прошептал чей-то голос. – Тебе нужно поспать. Люмос!
В комнате загорелся свет, я невольно зажмурился.
Нет, не хочу спать. Потому что я уже пробовал ложиться, но едва закрывал глаза, как мне снился улыбающийся Блейз. Поэтому я и предпочел сидеть в темной комнате, уставившись невидящим взглядом в горящий камин, напиваясь в одиночестве и пытаясь убедить себя в том, что он не умер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.
Hayran KurguОна и он. История о том, как два человека идут навстречу друг другу. Но все не так просто, как кажется в начале... Альтернативная история после пятой книги. ООС главных героев.