3 глава

442 21 0
                                    

Настал вечер и сегодня нам сказали что с завтрашнего дня мы будем играть в игры.
Сегодня был вторник и значит сегодня дискотека.
В 20:00 мы с моими соседками пошли в зал где и будет проходить дискотека. Там были дети только с 14 лет. Жозефина познакомила меня с 2 девушками Люси и Беллой я им точно не понравилась.
Побыв там 20 минут я решила пойти к нам в дом, из-за того что я очень устала. Когда я подходила к нам, то увидела Чонгука сидящего на сходах дома под номером 10.
Я стала идти быстрым ходом чтобы, он меня не увидел. Но он меня всё таки заметил и стал идти ко мне с улыбкой на лице.
Значит ты здесь новенькая...эм...
Лиса-ответила я
Да Лиса...хочу тебя предупредить что в нашей команде я главный и если ты попытаешься мне помешать то жди последствий.
Эм...знаешь что? Ты думаешь я буду слушаться такого дурака как ты...
Да Лиса..я думаю...
Сколько тебе лет Чонгук?
О приятно слышать что ты знаешь моё имя..мне 17 лет. А зачем тебе?
Тебе 17 лет а говоришь как 14-летний подросток.
После этого я быстро побежала в наш домик, легла на постель и сразу же уснула.
Утром меня разбудили мои соседки и мы пошли завтракать. Там они мне поскакали всё что было на дискотеке.
Оказалось что Чонгук так и не пришёл на дискотеку. В столовой нам сказали чтобы после завтрака мы быстро переоделись в спортивную одежду из-за того что мы будем  играть в баскетбол. Я не очень умею играю в баскетбол, но мне надо постараться задеть этого Чонгука.
В 9:00 мы собрались во дворе и там были все команды. Когда собралась наша команда то Чонгук на меня посмотрел и сказал «Ты всё запомнила?»
Когда игра закончилась то мы победили все команды. И нам выдали приз «мы будем отдыхать следующие 2 часа»
Когда я уходила в наш дом, то я увидела как ко мне подбежал Чонгук и прижал меня к стене.
И так конечно же прости меня, но я потерял ключи от своего дома и не мог найти  Кая и Чанёля. Я думаю ты мне позволишь побыть с тобой эти 2 часа, я никому не скажу и не буду тебе мешать.
Эм....а других домов нет, ты можешь пойти к кому-то другому...я эму ответила.
Они тоже куда-то пропали.
Хорошо я и так вижу что у меня нету выбора.
Я взяла ключ с кармана и открыла дверь.
Он зашёл и прижал к себе...
Я начала вырываться, но он меня очень крепко держал.
Зачем ты сюда пришла?Скажи зачем? Зачем ты меня влюбила в себя?-начал кричать Чонгук
Я еле-еле от него вырвалась.
Что ты делаешь? Ты дурак?
После этого мы больше не говорили

Summer camp/Летний лагерь [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя