Часть 8.

6.7K 330 0
                                    


      Т/и насторожилась. Она подумала, что он плачет из-за неё. От этих звуков ей становилось плохо. В итоге Т/и собрала силы и постучалась...

      Видимо, Мин не услышал стука и просто сидел на постели смотря в окно и плакал. Девушка заглянула в комнату, и без раздумий подошла к Юнги.

       Она села на корточки и посмотрела на его лицо. Когда он её заметил, слегка растерялся и решил отвести взгляд. Похоже, он смутился своих слёз.

      Т/и положила свою руку поверх его и все еще смотрела на него. На щеках были мокрые дорожки от его слёз, и при свете луны они блестели.

-Что с тобой?

-Ничего.

      Т/и посмотрела на него таким печальным взглядом, что тот просто взлохнул и пригласил её сесть рядом с ним на кровать.

-Ты наверняка догадываешься, кто я.

-..?

- Т/и! -он сжимал фотографию той девушки.

-К-кто ты? Сколько тебе лет? Кто эта девушка?
      -Т/и понимала, что может сделать больно, но он должен выговориться.

-Т/и. Я - монстр! Понимаешь?
       - сейчас его глаза были красными и какими-то дикими. - Я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧУСЬ С НЕЙ, ПОНИМАЕШЬ?!

-Это...твоя...

-Да, да Т/и! Это моя жена  и мы хотели быть счастливы! Сейчас, если даже я умру, мы не будем вместе... ПОНИМАЕШЬ, Я ПРОКЛЯТ...

-...успокойся.
       -Т/и обняла его. Через 2 минуты она отстранилась и он и в правду успокоился.

-Моя Сунджа... я очень её любил. И она меня любила. Это случилось 10 лет назад. Мы хотели быть вместе всегда.-Т/и уже не грызла ревность, она просто хотела, что бы Юнги было лучше. 
- Но в один день...на неё напали какие-то отпрыски, ограбили и... - у него снова потекли слёзы. Т/и пыталась утешить его.
-...они...они уб-били ее... - Теперь он уже не мог сдерживать плача. Т/и снова чувствовала себя виноватой. Она была уверена, что после этого он её выгонит, но было уже всё равно. - ЭТО Я ВИНОВАТ, Т/И, Я НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ПУСКАТЬ ЕЙ ИДТИ ОДНОЙ!
        Т/и хотелось разделить с ним эту боль.

-Это не твоя вина...

-Я...я хотел отправиться за ней... потом понял, что она бы не простила мне этого. Я решил ждать. Ждать, когда моя чёртова жизнь закончится... но в городе стали ходить какие-то глупые слухи про вампиризм среди людей. Конечно я не верил, пока на меня не напали.

Я люблю вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя