По залу шла девушка. Шла летящей походкой, направляясь куда-то. Незнакомка была одета в лёгкое голубое платье, и оно ей удивительно подходило. Маска на ней отличалась особым изяществом и тонкой вязью кружев.
Все, кто встречал ее недоуменно перешептывались. Кто же эта таинственная девушка? Ведь обычно даже на маскараде все знали кто есть кто, но личность прекрасной незнакомки оставалась неузнанной.По залу шла Алияра, уверенным взглядом ища императора. Каждый год одна из сестер приходила на бал в честь Нового Года. Такова традиция, которая была забыта во время правления Норана - предыдущего императора. Но его сын - Анор, нынешний император империи Линн, не обидел богинь, и возобновил традицию. Ведь поддержка богинь ему не помешает. Каждый год сестры должны подать знак императору, что они явились на бал. В этом году требуется лишь посмотреть в глаза императору, лишь немного выпустив свою силу. Но только немного, для того чтобы показать свое присутствие, не более.
Алияра подошла к императору, присела в реверансе, но не опустила глаза, как положено по правилам дворцового этикета. Анор сразу понял кто перед ним стоит, и кивнул не отрывая взгляда.
Все, обязательная часть выполнена, теперь можно и развлечься.
- Что за милая дама скучает здесь одна? Позволите пригласить вас на танец, миледи?
К Алияре подошёл какой-то молодой человек весьма приятной наружности. По одежде можно было понять, что перед ней стоит аристократ. Отказывать ему не хотелось, а обида всё ещё клокотала в груди. Обида на этого негодяя, смертного, в которого влюбилась Алияра, а он ей изменил. Та девица ведь ничем не лучше неё. А Алияра богиня, но она не говорила об этом Калору - своему возлюбленному. После того, как люди узнают, что она богиня они начинают или боятся, или подлизываться, ища выгоду для себя. А последнее Алияра очень не любила. Поэтому и приняла решение не говорить Калору о том, кем она является.
Пауза затянулась.
- Ну так что?
- Конечно, милорд.
Они покружились по залу, но вскоре Алияре надоел партнёр. Он начал слишком сильно интересоваться ее декольте, да и мысли у него плавно перешли к задумке заманивания очаровательной леди в подсобку.
Алияра фыркнула себе под нос. Нашелся тут.
Богиня, опередив не совсем приличное предложение кавалера, распрощалась с ним. Лорд выглядел расстроенным. Но не по причине того, что ему отказала дама. Он больше расстроился, что потерял свое драгоценное время за которое он мог уже успешно открутить более податливую даму. Но ни одна из этих мыслей не отразилась на его лице. Он кивнул, с вежливым сожалением удалился.
Алияре стало противно. Все такие наигранные. Не будь у нее ментальной магии она бы не почувствовала подвоха и согласилась бы на предложение прогуляться. Просто мерзко, как люди могут лгать глядя прямо в глаза.
Она направилась к диванчикам для отдыха, чтобы ее не приглашали на танцы. Приглашать отдыхающую леди не принято. Дворцовый этикет был одновременно и неудобной маской, и отличным щитом, а при желании мог и вовсе служить как оружие. Сейчас Алияра пожелала воспользоваться им как щитом.
Все диванчики были заняты кроме одного. На нем сидел мужчина и наблюдал за залом. К нему не подходил никто. Разве вежливо поздороваться, но мужчина иногда даже не отвечал. Он выглядел закрытым, отчужденным на этом празднике.
Но кто он? В голову Алияре лезть к незнакомцу не хотелось, и она решила подойти, познакомится, поболтать. Решила поступить как сделал бы обычный человек. Но с тактикой она немного ошиблась. Чем ближе она подходила к диванчику тем сильнее чувствовала удивление. Но не самого мужчины. Удивление леди и лордов окружающих ее на балу. Странно это все.
Но отступать было некуда.
- Как вам бал, милорд?
Мужчина встрепенулся, как-будто до этого не замечал Алияру.
- Чудесно, как и всегда, леди.
Похоже богине ответили дежурным ответом, но этого ей было недостаточно. Алияре почему-то стало жутко интересно что же представляет из себя этот незнакомец. Она присела на диванчик.
- А вот как по мне не очень.
- Разве? И чего же не хватает? - спросил мужчина, хотя и не ожидал такого ответа.
- Веселья. Все слишком скучно. Если это бал-маскарад, то никто не должен знать о личности под маской.
- И вправду, но это привычно для королевского двора.
- Но вся суть маскарада теряется, и если честно, то похоже на самый настоящий цирк, - девушка закончила фразу уже шепотом.
- Соглашусь с вами, миледи. Но основная цель этого бала не маскарад. Это ведь просто бал, где дамы красуются нарядами, а мужчины налаживают связи.
- Я пришла сюда, чтобы побывать на маскараде, а тут все как всегда - скучно и... Не волшебно что-ли.
- А вы маг? - спросил мужчина.
- Да.
Мужчина слегка нахмурился.
- Но почему я не могу этого видеть? На вас скрывающий артефакт?
Алияра в ответ промолчала.
«Ты его не видишь потому, что я его скрыла. Такого резерва не может быть у человека. Это конспирация, дорогой.»: про себя ответила богиня.
Нить разговора была утеряна, и мужчина увидев реакцию девушки решил сменить тему.
- Прогуляемся? - спросил он.
Долю секунды Алияра сомневалась, но потом кивнула, встала, поправила платье. И они пошли в дворцовую оранжерею.
У Алияры появилась возможность рассмотреть спутника.
Выше неё, хоть она не была низкой, статный, с уверенным шагом. По одежде было видно, что он не пришел на бал пощеголять новым костюмом. Наряд из темной ткани подчеркивал все его преимущества, при этом не блистая излишней роскошью.
Коротко постриженные темные волосы, прямой нос, квадратный подбородок, тонкие губы. Было заметно и влияние аристократической крови.
Ещё присутствовали пару шрамов, но они не портили мужчину. Наоборот шрамы показывали, что ее спутник не тот, кто отсиживался во дворце во время войны. Почему-то Алияра была уверена в том, что мужчина участвовал в недавней войне за территорию. Была на нем и темная маска, плотно прилегающая к лицу.
В молчании они дошли до оранжереи. Когда они шли через зал к выходу, их провожали странные взгляды. Алияра осмелилась прочитать причину такой реакции в головах людей.
«Неужели к нему кто-нибудь подошёл?», «Бедняжка, наверное мерзко с ним общаться», «Он ее не заставил? Может ей помощь нужна?».
Это было очень странной реакцией на этого лорда гостей новогоднего бала. Разве этот мужчина был чудовищем, разве у него был мерзкий характер, или может отвратная внешность? Или виноваты его поступки?
Алияра ничего из выше перечисленного не наблюдала, но в чем же кроется истинная причина?
Она даже не знала его имени, которое могло хоть что-нибудь прояснить, но за все время разговора они не познакомились.
Так чего же ждать от незнакомца, который нормальный внешне, но все считают его едва ли не чудовищем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удержи, если сможешь!
FantasyОна та, что никогда не знала неволи. Он тот, кого лишили выбора лишь одним словом- проклятием. Она та, что имеет безграничную силу, но не может сделать все, что хочет. Он тот, кто может иметь все, что пожелает, но проклятье оставило его одиноким. Он...