21 глава

56 3 0
                                    

     Наташа

- Да, просто сегодня не могла уснуть- сказала я, чтобы они не волновались.
- Я дам тебе один чай он успокаивает нервы- сказал Боб, добродушно мне улыбаясь.
- Что вы с ней так возитесь?- спросила Марго, но все ее проигнорировали.
- Спасибо, Боб- поблагодарила я его, сев за стол, к нам подошли Рон и Джон. Мы встретились взглядами с Джоном, но я быстро его отвела.
- Так все в сборе?- начал Рон, посмотрев на всех. Затем он сам себе кивнул.- сегодня мы с Джоном и Майком, выйдем починим забор с другой стороны. А позже поедим на вылазку. Кто поедит я потом решу. Также нужно будет заняться огородом. Но я думаю все знают свою работу.- все кивнули соглашаясь с ним. Все начали потихонечку расходиться. Кто куда, мужчины пошли на улицу, они видимо решали кто пойдет на вылазку. Черт, я тоже хочу! За последние эти пять месяцев я за пределы базы выходила от силы раза два.
  Когда уже все были на улице, я зашла к Лере в камеру спросить, как у нее дела.
- Привет, можно?- спросила я, постучав.
- Да конечно.- сказала она сидя на кровати. Когда я зашла она поправила футболку на животе. Он уже очень большой. Вдруг ее лицо исказилось от боли.
- Все в порядке?- спросила я подлетая к ней.
- Да, не переживай. Он просто очень сильно пинается.
- Вы уже думали над именем?
- Да для девочки Кристина, а если мальчик Дима.
- Красивые имена.
- Поможешь подняться? Я хочу пойти на свежий воздух.
Я быстро встаю возле нее и помогаю подняться, держа ее за локоть, и помогала ей идти.
Так мы вышли на улицу. Все сидели во внутреннем дворике, кроме парней. Лера издалека увидев Рона и помахала ему, а он ей в ответ. Джон был занят починкой забора. Мы подошли ко всем остальным.
Когда я помогла сесть Лере, я подошла к детям.
- Как у вас дела?- спросила я садясь на корточки рядом с ними. Они рисовали по асфальту цветными мелками, которые привезли не так давно с вылазки.
- Все хорошо- ответили дети, увлеченно рисуя.
- Могу я тоже что-нибудь порисовать?
- Да конечно.- сказал Костя и дал мне красный мелок. Я начала рисовать розочку. Получилось неплохо.
- Мам, красиво получилось- сказал Макс воодушевлено смотря на мой рисунок.
- Правда?
- Да очень красиво- согласился Костя, а Саша просто кивнула соглашаясь с мнениями мальчиков.
- Наташа, можно тебя на секундочку?- спросила Лера, рядом с ней сидели Кэтрин и Лиза.
Я подошла к ним
- Да?
- Мы хотели поговорить о том, что с тобой происходит...
- О чем вы?- спросила я не понимая о чем это они.
- Ты в последнее время какая-то рассеянная, грустная, у тебя под глазками появились огромные мешки.
- Нет, я думаю, что я в...- хотела я договорить. Как вдруг дети закричали.
- Ходячие!- закричали Костя и Макс, тем самым привлекая внимание всех.
Я обернулась и только тогда заметила, что с задних ворот, шли мертвецы. Я подбежала к детям, доставая свой пистолет и начиная в них стрелять.
Все люди разбежались кто куда. Я взяв детей и Леру, мы двунулись в слева от нас дверь.
Первых я пустила их, а я их прикрывала, смотря, что все уже забежали в здания, а мужчины бежали ко входу.
Зайдя в тюрьму, я закрыла дверь. Вдруг Лера охнула, и она согнулась пополам.
- Мам, ты в порядке?- спросил испугано Костя.
- Наташа,- позвала она меня. Я быстро подбежала к ней.- я кажется рожаю...
  О боже! Только этого не хватала, быстро беря ее под локоть, я завела их всех в какую-то комнатушку. Найдя какую-то тряпку я постелила ее на пол. Детей я увела в другую комнату.
- Так сидите здесь- сказала я и уже хотела вернуться к Лере, как вдруг меня за рукав схватил Костя
- С мамой все будет хорошо?
- Я незнаю, но ты не переживай она у тебя сильная- сказала я и одобряющие ему улыбнулась. Вернувшись к Лере, я помогла снять ей штаны и уложить на простынь.
- Ты как?
- Пока нормально, схватки не сильные- сказала она слабым голосом.
- Старайся дышать- вспомнила я как Боб обучал Лизу и Лейлу, мне они думали, это не пригодится.- скажи когда схватки будут чаще.- найдя ещё одну простынь я прикрыла низ Леры. Она резко взяла мою руку.
- Наташа, помни, что ты мне обещала...у меня предчувствие, что я не выйду из этой комнаты...
- Не говори так. Все будет хорошо.
Вдруг она закричала. У нее схватки стали чаще. Так продолжалась в течение нескольких часов.
Пока вдруг на последнем воздыхание она не прошептала.
- Спаси моего ребенка... пожалуйста
- Я не смогу.
- Пожалуйста...исполни мою последнюю волю...
Горло предательски сжалось.
- Позови Костю...
- Кость - позвала я его громче.
Он аккуратно выглянул из-за угла.
Я его подозвала рукой, он подошёл и сел рядом с ней.
- Мальчик мой- прошептала Лера, и положила Косте руку на щеку. Я ели сдерживала свои слёзы, и вышла давая им поговорить. Я зашла к остальным детям.
- Вы как?- спросила я вытирая свои слёзы. Они ничего не ответили.
Спустя пять минут пришел Костя и сел в дальний угол, прижав колени к груди и начиная тихо всхлипывать. К нему подошли Саша и Макс и начали его утешать. Я пошла к Лере.
- Ты готова?- спросила я ее, хотя к этому ни кто из нас не готов. Она кивнула, и закрыла глаза. Я достав свой нож, подняла ее футболку, и сделала мысленно пометку, как резать и где.
Выдохнув, я взяла покрепче нож и начала резать. Лера закричала, но когда я уже сделала половину разреза, то она потеряла сознание или умерла... Аккуратно начав доставать ребенка, я сначала испугалась так как он молчал. Но немного похлопав его по спинке, он заплакал. А точнее это была Кристина. Укутав ее в свою куртку, я посмотрела на Леру. Она уже не дышала. Найдя ещё какую-то простынь я прикрыла половину тела Леры. Когда я зашла к детям с ребенком они все на меня посмотрели, сначала заинтересовано, но потом, Костя снова заплакал.
- Дети пойдёмте...- сказала я и пропустила их вперёд Макс и Саша вышли первые, а вот Костя смотрел на труп своей матери.
- Костя, надо идти...-сказала я ему и дала ему его сестрёнку, она уже к тому времени немного успокоилась, он развернулся и вышел из комнаты.
Я достав свой пистолет и прицелилась прямо в лоб Лере и выстрелила. Я уже не могла сдержать своих слез. Я прикрыв ее тело, ещё раз взглянула на нее и вышла. Дети стояли возле двери, взяв у Кости его сестрёнку, которую начали осматривать дети. Она снова начала капризничать.
- Пойдемте- сказала я тихим голосом, вытирая слезы, но лицо было все равно мокрое. Мы пошли на выход. Я надеюсь там уже безопасно...

ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя