Министер здравоохранения в воскресенье всем кокимто боком написал что все школы Эстонии закрываются на карантин 👍🏻
Моя мама начала прыгать от счастья ну, а я стоя ть с покер фейсом сосреди гостиной. Тип ну ок.Эту инфу мне прислали в цирк-это наша группа где мои одноклассники-ОвОшИ общяются между собой
Потом я узнала что моя школа единственная такая продвитюнутая и она за два дня сосдала плотформу на которой будут задания. Каждый день.
Если честно я АхУеЛаЛалаНо вы же понимаете что карантин не продлится?
Это может продлится на месяц, на два.15:15
Не блять я тут конечно извиняюсь но это пиздец....
Я блять с 8 утра блять херачу и только сейчас на половине при этом я делаю только на сегодня!! Долбоеб нахер директор сраный! Узгузлок, кусок дерьма собачьего!вот блять сядь вот блять на моё место и делай эти блять гребаные уроки давай!! В перед смелей!!Вот всем остальным школам повезло им просто учителя высылают домашние задания в Ekool(это как электронный дневник и т.д) вот блять им повезло((( почему у нас так нельзя??!!
15:47
Все блять я нахуй! Достали меня блять все эти уроки! Досвидос! Риведерчи! Блять!15:48
в холодильнике морежко есть
Нененен умирать это слишком радикальные меры. Пойду и пожалуй пожру...23:50
итог Первый ебаный день а я уже при маме послала карантин нахер. она частично меня поддержала . что меня немного радует ...потом я чуть ли не в слезах пошла к себе ибо это не честно я не навижу дистантные дни в нашей школе .Потому что блять много задают и потом мне учителя говорят что большинство из родителей учеников БЛЯТЬ ЖАЛУЮТСЯ НО ТО ЧТО СЛИШКОМ МАЛО БЛЯТЬ ЗАДАЮТ!!!!!!Я БЛЯТЬ ХОТЕЛА СКАЗАТЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЭТИ БЬЯТЬ ВАШИ ОДОРЕННЫЕ ПРОСТО НЕ ДЕЛАЮТ ДЗ !!!!??
И ПОТОМ КТО-ТО НА ТРЕННЕ ОТКРЫЛ ГРППУ И ВСЕ БЛЯТЬ НАЧИЛИ ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ ,А Я БЛЯТЬ ТОЛЬКО В ЭТО ВРЕМЯ НАЧАЛА БЛЯТЬ ДЕЛАТЬ 3 ЗАДАНИ ИЗ 9.Сука 9!!!!ладно мотемотичка двинутая это понятно но я не думала что ее двинутость передет и на других блять учителей!!Ладно инглишь ,природ,русский,эстишь,география на английском ,даже ладно обшество вединие которое вообше на пятницу по расписанию,НО БЛЯТЬ НЕ ФИЗРА !!!СУКА БЛЯТЬ ЕБАНАЯ ФИЗРА !!!И МНЕ БЛЯТЬ НАДО ЗДЕЛАТЬ ПРЕЗИНТАЦИЮ ПРО ЭСТОНСКОГО БОСКЕТБОЛИСТА ..БЛЯТЬ КАКОЙ НАХУЙ БОСКЕТБОЛИСТ???! ЖЕНЩИНА ПЫШНЫХ РОЗМЕРОВ У МЕНЯ СУКА КАРАНТИН !ИДИ НА ХУТАР !
короче говоря первый день а я уже хочю здохнуть😐😐😐у меня забрали телеф и я пишу со второго. все думают что я его просрала пусть так и думают дальше. пока я буду плакать в подушечку из-за того что я забыла название фф ибо чтоя читаю на 1 не сохраняется на 2 😒😒😒😒 ахуеный телеф советую блять всем
И к слову этот телеф держит зарят на 14 часов в спяшем режиме ,а если в активе то 8 часов)))))советую блять всем👍👍👍👍👍нет блять ни хуя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты в говно и я в говно
RandomЭто будет грубо говоря дневник который я буду вести на время карантина✌🏻✌🏻✌🏻 Примечание 1. Ждет трех этажный мат, он почти будет везде 2. Граматику знаю плохо 3. Ошибок будет миллиард 4.Те кто не может смотреть на ошибки прошу простить меня за то...