-Э-э... - Вырвалось из Дана. - Ты... тот самый Дэффид?
-Не в том положении, чтобы вопросы задавать. - Грубо одернул его Дэфф. - Лия, что за дерьмо, а? Какого хера?
Я максимально почувствовала себя безвольной водорослью. Настолько измотана, что даже слова сказать не могу, ничего не могу сделать. Просто качаюсь из стороны в сторону.
-Ты собираешься отвечать вообще, Лиа??? - Оторопел от моей наглости парень. - Какого хрена вы оба делаете с моей машиной?
-Тебя серьёзно только машина беспокоит? - Вступился за меня Дан.
-Окей, - начинал злиться Дэфф, - ты вообще кто?
-Я её друг. - Спокойно ответил Дан. - В придачу, тот, кто не спит с друзьями своих любимых.
Дэффид вытаращился на него, а потом снова на меня.
-Вы охренели?! Реально меня сейчас в чем-то хотите обвинить?
-Нет, - ответил Дан, - но было бы хорошо, если бы и ты осознавал свою вину.
-Её нет! - Выкрикнул в лицо мужчины Дэффид. - Я не провинился! Она ведь сама бросила меня. Она мне никто теперь!
Она мне никто, она мне никто, она мне никто, она мне никто. Никто.
Они оба замолчали и уставились на меня по причине того, что из меня вырвался непроизвольный всхлип.
-Я ничего не понимаю... - Тихо шепчет Дэффид с отчетливой горечью в голосе. - Сначала разбиваешь мне сердце, а теперь плачешь, когда я говорю, что нас отныне ничто не связывает..? - Он сам, казалось, был на грани. - Я ни черта не понимаю...
-Ты прав. - Ответила я пропавшим голосом. - Мы друг другу никто. И я виновата в том, что сделала это...
Он отвернулся зачем-то, подумал секунду, а потом снова повернулся к нам со слегка опущенной головой и просто ответил:
-Хорошо, просто исчезните оба. С машиной разберусь сам.
Я не знала, почему он не хочет поднимать голову и показывать взгляд, хотя трудно было не догадаться... Дэффид явно всё ещё ничего не забыл. Но я совершенно не знала, что должна из-за этого чувствовать. Должна ли я радоваться? Но зачем, если мы уже не сможем быть вместе? Не лучше ему и мне забыть? Зажить нам обоим заново, и дело с концами.
Я взяла за руку Дана и повела его прочь. Уже через пять минут он неожиданно сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welsh dandelions [РЕДАКЦИЯ]
Roman d'amour-Ты поможешь мне добиться её расположения? - спросил парень с чёрными кудрями и бросил на девушку уверенный взгляд. -Помогу. Что нужно сделать? -Для начала узнай её любимые цветы. Дня хватит? -Для этого хватит пяти минут. Смуглая девушка зашла в pi...