1 Шаг
Соперники - это те кто хочет забрать твоё счастье , беспощадно готовы биться за него , и для того что бы получить свой кусочек счастья, придётся их устранить.Драко вошёл в кабинет зельеварения который покрывал какой-то странный запах. От резкого удара этим едким запахом у Малфоя потемнело в глазах.
- Это что за хрень?!- возмущённо поинтересовался Драко смотря по сторонам ,как бы обращаясь ко всем,но в ответ услышал лишь тишину
Драко цокнул языком ,как бы показывая своё недовольство, и пошёл к Пэнси которая с "большим интузиазмом" читала книгу, заметив приближающуюся фигуру она кинула краткий взгляд ,что бы убедиться что это Драко ,а не кто-то другой.
- Эта вонь просто убивает!- воскликнул Драко доставая учебник по зельеварению.
- Это правда.- сказала Пэнси закрывая книгу- что здесь вообще произошло ?- спросила Пэнси смотря на Драко с надеждой что хоть он что-то знает.
- Я знаю!- воскликнул сидящий по зади Забини.- До нас здесь занимался четверо курсники Гриффиндора и Пуффиндуя!
- Всё ты знаешь!- Воскликнула Пэнси поворачиваюсь к Блейзу спиной.
- Наверняка Гриффиндорцы что-то не так сделали . У них же мозгов ,как у русалки ног.- усмехнулся Драко.
- да брось может...- но дальше ей не дали договорить . Входная дверь широко распахнулась и в класс вошёл Снегг явно чем-то не довольный.
- О святой Мерлин за что мне это- прошептал он проходя на своё место. Он откашлился и тонно озвучил - И так дети так ,как у нас возникла небольшая проблема ,я ненадолго отойду... НО это не значит ,что можно просто уйти с урока ! Сейчас вы все сидите тихо и ждёте пока я прийду. Всем понятно?- все промолчали но Снегг косо посмотрел на Гарри,как бы обращаясь только к нему.
Учитель быстрым шагом направился к выходу ,и как только входная дверь закрылась в классе прозвучал гулкий шум голосов.
- Почему Снегг всё время смотрел на Поттера?- Возмутился Малфой смотря в его сторону с чуть приподнятой головой.
- ой а кто-то тут у нас ревнует от того что Снегг его не замечает ?- Пэнси ехидно улыбнулась.
-Заткнись- сказал монотонно Малфой не отводя взгляд от Поттера - Чем он лучше меня?- оторвав наконец взгляд от Поттера спросил Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Шагов для того чтобы завладеть тобой
FanfictionЯ хочу завладеть тобой , твоим сердцем ,касаниями, вниманием, любовью ,доверием и страстью ,а затем разбить всё это в дребезге .Что бы другой не узнал какого это владеть тобой ,что бы это чувство осталось только со мной , что бы боль которую я причи...