Чимин ушёл в свою комнату. Больше не выходил.
Чим: Бедный малыш, скоро ты будешь голодным.~Ночь~
Все спят, кроме Чимина. Ведь он чувствовал себя плохо, так как ничего за целый день не кушал и его малыш тоже. Чимин лишь слышит стоны и крики с комнаты Юнги.
Чим: Ах! Мне так плохо - плачет- Почему со мной все так поступают? Что я всем зделал плохого?
Вдруг Чимин услышал, что кто-то открыл дверь, поэтому он резко закрыл глаза.
Юн: Чимин, ты спишь?
Чим:...
Юнги сел на кровать Чимина и начал, что-то говорить.
Юн: Малыш, прости меня! Я не хотел на тебя кричать, хоть ты сейчас спишь и не слышишь меня, но я вас очень люблю. Я принёс покушать, когда встанешь, то обязательно поешь!
Юнги поцеловал очень нежно лобик Чимина, а затем поднял пижамку и поцеловал маленький животик в котором находился маленький комочек счастья Юнги и Чимина.
Юн: Сладких снов моё чудо. И тебе мой родной - сказал малышу.
Юнги встал с кровати и ушёл из комноты.
Чим: Мы тоже тебя любим! - сказал очень тихо.~Утро~
Чимин проснулся очень рано, так как хотел есть и ему было очень плохо. Чимин поел завтрак Юнги и снова лёг на кровать.
Чим: Уф. Почему так болит живот! Я ведь только что поел!?
Михёна и Юнги не было дома, так как они гуляли. Чимин посмотрел в окно и увидел, как Юнги стоял и целовал Михёна в губы.
Чим: Почему ты так со мной? Говоришь, что любишь, а сам где-то гуляешь.
Чимину стало очень плохо и он упал в обморок.~13:35~
Чимин лежал на кровати, а рядом сидел Юнги, который был очень взволнован. Чимин открыл глаза.
Чим: Ах! - взялся за голову.
Юн: Чимин? Ты проснулся? Как ты!?
Чим: Со мной всё хорошо, уходи - холодно ответил.
Юн: Т-ты чего?
Чим: Я ничего. Пашёл вон отсюда - кричит - Ты меня уже достал! Я ненавижу тебя! Всем сердцем ненавижу! Не хочу тебя видеть в моей жизни, не хочу! Ты испортил мне всю жизнь и сейчас ты её тоже портишь!
Юн: Прости меня...
Чим: И всё?! - смеётся - Вот так ты нас любишь?! Ненавижу тебя! Умри! Почувствуй ту боль, которую я испытываю из-за тебя!!
Юнги было настолько больно, что он встал и ушёл. Чимин начел плакать, он плакал очень сильно. Он столько наговорил своему любимому.
Чим: Что я наделал? Зачем я так сказал? Боже, прошу, пусть с ним всё будет хорошо! Пусть он ничего не сделает! Прошу!