Юн: Я вас тоже люблю - улыбнулся - очень сильно.
Чим: Юнги?
Юн: Что?
Чим: Больше так не делай!
Юн: Хорошо малыш - улыбнулся и поцеловал Чимина в губы.Прошло 6 месяцев. За это время, Чимин был очень капризным малышом. Иногда он мог накричать на Юнги или выгнать.
~Ночь~
Чим: Юнги? Юнги! Мин Юнги!!
Юн: Ааа! Да!! Малыш я встаю! Где болит? Что болит? Я щас, я быстро! - собирается вставать.
Чим: Хаха, Юнги, ты чего?
Юн: Я не понял?!
Чим: Я просто хотел, что бы ты купил мне ягодное мороженое.
Юн: Чимин!! На улице ночь! Ты совсем уже?
Чим: Ты нас не любишь? Тебе жалко для нашего ребёнка? Ну и ладно! Пошёл тогда отсюда!
Юн: Ну малыш, прости меня! Сейчас поздно и ты хочешь, чтобы со мной, что-то случилось?
Чим: Не хочу. - опустил голову.
Юн: Иди ко мне - обнял кремко Чимина и заснули.~На следующие утро~
Чим: Юнги!
Юн: Что?
Чим: Кажется я рожаю!
Юн: Я бегу!
Юнги побежал одеватся, собирать сумку Чимина и одевать его самого. Одевшись, Юнги быстро завёл машину и они поехали в больницу. Спустя 10 минут они были около неё.
Юн: Доктор, помогите!
Врач быстро подбежал к Юнги и Чимина увезли в операционную.~Спустя 3 часа~
Услышав крики своего малыша и их ребёнка, он был на 7 небе от счастья.
Юн: Я стал отцом! - сказал сам себе и из глаз пошли слёзы счастья.
С операционной вышел врач и падашёл к Юнги.
Вр: Мин Юнги?
Юн: Д-да!
Вр: У вас родился здоровый и крепкий альфа!
Юн: А что с омегой?
Вр: С ним тоже всё хорошо - улыбнулся - Поздравляю вас! Вы можите пройти к омеге.
Юн: Большое спасибо!
Вр: Это моя работа - улыбнулся и ушёл.
Юнги зашёл в палату к Чимину.
Чим: Юнги~я
Юн: Малыш - подошёл к Чимину и обнял.
Чим: Юнги, у нас альфа - заплакал.
Юн: Ну ты чего? Всё же хорошо - поцеловал в щеку.
Чим: Возьми его на руки.
Юнги взял малыша на руки и улыбнулся.
Юн: Спасибо тебе! Я стал отцом, но я до сих пор в это не верю.
Чим: И тебе спасибо, любимый - поцеловал в губы - Как назавём?
Юн: Хосок?
Чим: Мне нравитсяВот так и закончилась эта история. Вигуки были счастливы со своим маленьким омегай. Намджины со своим маленьким альфой. Михён ушёл от Юнги, потому что он выгнал его после того, как Чимин упал в обморок. У всех всё было хорошо, каждый раз они собирались вместе и отдыхали.
❤️~Конец)~❤️